hwdrus.ru

Ветерок 8 заливает нижнюю свечу - Рыболовная база на дону маныч

Хотя после того как заводится, оочень хорошо работает. Сам его мучать не хочу, хочу понять как правильно научиться заводить. Хоть имел дело с карбами на отечественных авто, так и не понял, в чем проблемам на ветерке хотя если честно инструкцию не читал до того как побывал заводить. Зайдите на главную страницу этого сайта, в раздел ПЛМ "Ветерок". Там всё есть, и "Руководство Страница 1 из 1. Осталось емкость кондера подобрать. Да, фотографий куча, вот только описания скудные, типа таких " По этому и попросил уточнения Примного благодарен за ответ! Делаю крепление под верхний стартер от Нептуна. Везде зазор между блоком стартера и маховиком даётся 7,5 см см Поставил и у себя такой зазор На фотографиях Globus и igber явно меньший зазор, на глаз. Какой он всё таки должен быть? Как в "мурзилке" или можно меньше? Теперь читаю форумы по доработке мотора и не пойму ветерок 8э нужно переделовать на эл. По ходу там эл. Может просто кое какие детали перепаять сразу для надёжности и усиления искры. В электрике - дуб дубом.

проблема с Ветерок8М | Форум на Моторке

Если бы кто показал вот это выпаять вот это впаять и т. И ещё вопрос - прошлый хозяин в ноге просверлил на 20 см. Подскажите ещё - какую роль играет гидрозатвор в ветерке. В теме есть ссылки на сайт мотолодка. Там про Ветерок все расписано. Если руки с не того места то наш ГЛУБОКО УВАЖАЕМЫЙ ГУРУ Громовой Александр поможет. Для того, чтобы что то подсказывать, нужно знать, что у тебя сейчас установлено. Особенно, судя по следующей цитате И ещё вопрос - прошлый хозяин в ноге просверлил на 20 см. А вот для чего Где то встречал что на лодках с низким транцем проблемный запуск из за сопротивления воды нога заглубляется сильней.

  • Клапана для лодок пвх купить в красноярске
  • Осенний календарь рыбалки
  • Тренажеры кардио твистер екатеринбург
  • Купить воблер cherry 44
  • Чем смазать возвратную пружину верхнего стартера "Нептуна"? Ели ели вложил её туда, но не смазанную Наконец купил "Густую смазку" от XADO и начал собирать пусковое. Спасибо Громову за совет!! Первым делом решил модернизировать скобу стартера вот по этой рекомендации "Модернизация скобы [Ссылки только членам профсоюза.

    ветерок 8 заливает нижнюю свечу

    Идея правильная, вот только у меня ни чего не получилось: Отломался этот язычок при загибании: Благо скоба симметричная, поставил другой стороной Делал на скобе от Вихря, из желтого металла В результате возник вопрос - как можно модернизировать скобу и стоит это делать?? Может из чёрного металла более мягкая и таки согнётся?? И еще один вопрос - чтобы поставить упор задней лапы верхнего пускового от "Нептуна", пришлось открутить два верхних болта крышки головы двигателя Нужно ли теперь откручивать все остальные и переустанавливать прокладку или можно просто закрутить эти два выкрученныех болта обратно и будет счастье?? Да я и не сомневался что я не смогу каленку согнуть, но хотел как лучше, ибо не понимаю, почему производитель изначально такого не сделал На краю упора, сверху вниз? Или как-то сбоку, по ходу скобы? Пытался найти информацию на той же мотолодке, но что-то ничего не нашлось: На краю отлива засверливал отверстие и в крутил саморез. Саморез посадил на локтайм. По ходу красной стрелки или по ходу синей? Или вообще в другом месте?? Что-то у меня опять непонятка: Собрал свою конструкцию, выставил чтобы зазор между блоком стартера и маховиком был 6 мм хотя вычитал должно быть 7 мм и давай шморгать Померял на сколько откидываются собачки - откидываются на 10 мм Нанёс на конец собачки пластилин для оттиска зацепа, зацеп чётко по середине на храповнике Крутил, вертел, но не может там быть зацепа при зазоре в 7 мм, ну ни как! Что не так я сделал? Или не то вычитал? Информацию брал тут [Ссылки только членам профсоюза. Космоболец Я у нас на рынке купил такую, но не знаю от какого мотора. Вот и мне её нужно было ставить, а я заморочился от Нептуна: Я у нас на рынке купил такую, но не знаю от какого мотора. Вы его как ставили? Вынимали металлическую трубку и срезали лишнюю резину?

    ветерок 8 заливает нижнюю свечу

    Сегодня поменял свой на такой как ваш: Тогда я буду первым: Скажите, пожалуйста, сколько должно быть шнура на ручном пусковом от "Нептуна"?? Не могу ни где найти эту информацию: Такое чувство что у меня его мало Пришлось петлю обмотать капроновой ниткой Понял что шнура у меня таки мало: Так какой шнур и где покупать? Посоветуйте пожалуйста Не знаю где они продаются, но какой шнур искать? VALTEX [Ссылки только членам профсоюза. Я бы брал не толще 6мм Вот тут малехо про выбор шнуров было [Ссылки только членам профсоюза. Если не считать испорченного колпака, то самое оно: Вынул металлическую сердцевину и обрезал резину под нужную длинну. Фото завтра добавлю А вот колпак после реанимации: D Осталась чистовая работа, но это уже на улице, когда потеплеет: Крепиться на клепальных гайках: D Может у кого есть идея улучшения? Не знаю, правда, на сколько будет удобнее, чем с родным стартером, не пользовался, но выглядит красиво. Я заметил один недостаток у родного стартера: Поэтому я бы еще подумал об каком либо фиксаторе от откидывания в момент запуска холодного мотора в холодное время так как вектор приложения силы сместился вверх. Винты регулировки холостого хода и угла опережения зажигания все выполнено на одной планке Винт ХХ имел в первый год использования, но он сам атрофировался и отпал как атавизм так как мотор работает на ХХ с полностью закрытой заслонкой и винт этот не нужен. Про опережение вообще молчу. Я его увел в позднее градусов на 10 при полностью закрытой заслонке для нормального ХХ - этак оборотов Заглушить уходом в позднее так и не смог- мешает провод. Этой зимой разобрал весь, сделаю больше возможности для эксперимента в зажигании. Как по мне верхний стартер на ветерке это лишнее больше понтов на практике больше минусов 1- проблема снятие установка капота 2- у меня постоянно вылетали собачки 3 неудобно заводить придерживать капот. А понты у каждого свои! На кронштейнах фаски надо снять надфилем. Мне понты нету перед кем колотить! У меня и компании на рыбалку нет, так что только для себя А сделал так только по тому, что с родного пускача я и с десятой подтяжки не всегда заводился, а с верхнего на стабильно: На каких именно кронштейнах фаску снимать?

    На тех что сам делал или на родных пускового? Тоже не понял причем здесь понты, ну да ладно. Лично для меня это просто "рукоблудие" которым с удовольствием занимаюсь хоть товарищи втихаря хихикают. Года четыре назад тоже думал о верхнем стартере. Но по ходу рукоблудия решил и сейчас не жалею - пусть будет родной, и служить он будет индикатором состояния мотора в целом. Все эти годы проблем не имел, кроме как написал выше. И запуск был всегда одинаковый: Были непонятки с самого начала эксплуатации, пока не допёр чё он любит. Но это касается только моего мотора, который я выучил назубок. В этом году чуть перегрел но могу и ошибаться. В результате потерял в тот день ХХ - то есть на ХХ мотор глох. Искра на малых может быть через раз, а газу дашь - есть. Но на одном цилиндре может заводиться. Прверка в полевых условиях методом исключения: Затем катушки,кондёры и наконец прерыватели. На каком этапе искра появится там,где не было и пропадёт,там где была-соответственно выбраковывается данный элемент зажигания. НО,замена всегда должна быть в загашнике УДАЧИ.

    ветерок 8 заливает нижнюю свечу

    Просмотр ссылки доступен после Входа. А лопасти имеют изначальный загиб. Крыльчатка блокируется от проворачивания на валу шпонкой 2,5 мм в диаметре, в зависимости от размера паза во втулке крыльчатки и глубины плоской площадки на валу. Он должен быть от 0,3 до 0,6 мм. Если больше то очень тугое вращение крыльчатки и велик риск того, что провернётся втулка относительно лопастей. Если меньше, то возможно недостаточное уплотнение лопастей и потеря эффективности закачки воды. Это всё уже предварительно собрано. Лучше сразу запомнить или посчитать до разборки узла обороты на сколько выкручивать-закручивать тягу переключения передач из пласмассовой вилки храповика!!!!! Опускаем в "сапог" и фиксируем 4 болта корпуса помпы. К сожалению когда я уже собрал и запустил мотор вода охлаждения так и не пошла. Первоначально я думал, что провернулась втулка крыльчатки именно из за этого я перегрел мотор 1,5 года назад. Но при разборке резиновые лопасти сидели на втулке достаточно прочно и руками я их провернуть не мог.

    ветерок 8 заливает нижнюю свечу

    Да и "натяг" крыльчатки у меня был больше положенного. Правда и металлическая шпонка почти расплющилась, что могло способствовать прокручиванию крыльчатки на валу.

    ветерок 8 совет бывалых - Водный транспорт - Форум Костромских рыболовов и охотников

    Но следов этого на втулке я так и не заметил. Тем не менее при повторной разборке я на уже другую старую крыльчатку поставил винт, фиксирующий лопасти на втулке, новую шпонку из хвостовика сверла, да и сама крыльчатка имела нормальный натяг. Вода пошла, но это было значительно позже. А до этого было ещё устранение последствий предыдущего перегрева Перед установкой крыльчатки осмотреть плоскости корпуса насоса верхнюю, нижнюю на предмет царапин и даже борозд. У меня уже начинаются. Его провернуло по оси на гр, а на глаз этого не заметно. Комментарий удален Вячесл в Искусственный Интеллект Сегодня позвоню другу,мы с ним на Ветерке откатались 10 лет. Он его с закрытыми глазами перебирает. Бывало за рыбалку,разбирали его по несколько раз. Оке,попробую,может даже свечка бракованная,куплю ещё одну. Сила гравитации то есть просто смесь была переобогащённая? О сайтe Реклама Теги Обратная связь.

    ветерок 8 заливает нижнюю свечу

    То что заводится, не всегда говорит об исправной работе обоих цилиндров А сальник не мог умереть от перегрева двигателя, например? Бывает совсем на низах начинает пар из контрольного отверстия идти. И водичка в общем и целом горячая. Сейчас стараюсь маслица побольше лить- вроде лучше стало Но могу сказать одно- двигатель и на передаче хорошо заводится. Ни в коем разе нельзя отсоединять от свечи ВВ провод ТЛМ даже при запуске,не говоря уже о работающем двигателе,это можно рекомендовать только,ну очень хорошему человеку. Проверка свечи "на искру"на воздухе от двигателя-"от лукавого",это когда ей вовсе "кирдык" Свечи проверяются под давлением,там такое можно увидеть А прокладка блока цилиндров это та, через которую 8-образная крышка со свечами прикручена? Вопросов больше не имею В инструкции на тот же Вихрь сие действо прокручивать маховик со снятыми ВВ проводами рекомендовано только при нажатой кнопке"стоп"-тоже наверное тока боялись,когда писали. С конденсатором в этом случае будет все в норме-он будет работать в штатном режиме,а вот пробой межобмоточный,межвитковый ВВ катушки весьма вероятен даже при вращении маховика рукой Кстати,весьма кстати вспомнили про ЭСЗ вроде на двигателях года их еще не было,могу ошибаться ,так с ним это делать вовсе не желательно От"лукавого"проверять свечи "под штормовкой" ,это работает, когда посреди реки и в запасе нет Я до сих пор пользую Нептуны на два года младше указанного Ветерка -Вихри и весьма успешно,смею Вас уверить Это головка блока цилиндров ГБЦ называется Вы гаечки для начала попробуйте подтянуть слегка "на холодную" в известной последовательности Конденсатор там явно меняный. Ибо стоИт снаружи и прикручен к самодельному кронштейну.

    Качество хорошее,продавец по сию пору объяснил да синь порох никак не навязывал лишнего. Благодарение вслед качественную лодку да работу. Скажите тебя ан павел слань-коврик, либо — либо слань синодик подходит на комплекте да мы присутствие покупке лодки выбираю непосредственно, тож ми придется сие разметать отдельно.

    427
    14.04.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.