hwdrus.ru

Состав воздуха в подводной лодке: Поплавки на рыбацкие сети

Оба имеют недостаток, связанный с необходимостью больших площадей. Пополнение запасов кислорода в подводной лодке может производиться в соответствии с заранее составленным графиком, исходя из числа людей, находящихся на ее борту их физической нагрузки. Иногда для этих целей пользуются оксигенометрами. Необходима разработка и других методов получения кислорода. Одним из наиболее перспективных является метод получения кислорода из морской воды путем ее гидролиза. Особые возможности для этого имеются на атомных подводных лодках, где запасы электроэнергии практически не ограничены. Трудности в этом отношении заключаются в преодолений некоторых технических сложностей и освобождении атмосферы от образующегося в процессе гидролиза воды водорода. Ученые, работающие в области космической биологии и медицины, для которых получение кислорода является еще более важной проблемой, пытаются использовать для этих целей некоторые биологические методы, такие, как культивирование определенных водорослей, которые в присутствии солнечного света поглощают углекислый газ и выделяют кислород и которые, кроме того, могут служить дополнительным источником пищи для космонавтов. Таким образом, проблема обогащения атмосферы замкнутых пространств кислородом является чрезвычайно важной. Некоторое увеличение периода, в течение которого содержание кислорода в воздухе подводной лодки является еще достаточным, может быть достигнуто путем повышения давления внутри лодки, что приведет к увеличению парциального давления кислорода. Однако существует определенный предел этому. Падение давления в лодке при всплытии ее на поверхность к опасному уменьшению парциального давления кислорода в ее атмосфере не приведет, но пополнение запасов кислорода в такой атмосфере должно быть произведено как можно скорее. Углекислый газ должен удаляться из атмосферы подводной лодки почти в тех же объемах, в каких производится пополнение ее кислородом. Из-за большой дороговизны флот США получил только три таких подлодки. Эта субмарина погибла в Баренцевом море 12 августа года. Жертвами катастрофы стали все членов экипажа, находившиеся на ее борту. Выдвигалось много версий происшедшего: Согласно официальной версии, трагедия произошла из-за утечки компонента топлива торпеды, а именно пероксида водорода.

Между тем реального опыта по применению этих ракет в бою нет, так что о боевой эффективности комплекса судить сложно. Испытания показали, что из-за скорости ракеты 1,5 М перехватить ее очень тяжело. Однако не все так однозначно. Над сушей ракета не способна лететь на малой высоте, и поэтому представляет собой легкую мишень для средств противовоздушной обороны противника. На море показатели эффективности выше, но, стоит сказать, что американское авианосное соединение а именно для борьбы с ними создавалась ракета имеет отличное прикрытие ПВО. Подпишись на нашу рассылку лучших статей и получи журнал бесплатно! Подписывайтесь на NS в Facebook. От обезьяны к человеку: Будущее, которое вам понравится: Данияр Жентаев 5 фев 0. Почему объём в квадратных Почему объём в квадратных метрах? Почему объём в квадратных метрах? Илья Ведмеденко 5 фев 0. Данила Никонец 5 фев 0. Много народу с шариками, это они принесли их для следующего похода Дядя Рабинович из кишлака Пахтакор, знатный механизатор понимашь Для очищения воздуха применяется химическая реакция, которая часто встречается в заданиях по химии в последних классах - просто берут либо КО два или Na два О двакоторые и реагируют не с чем иным, как СО дваобразующимся в процессе дыхания экипажа. Один килограмм исходного вещества дает:. Если вы у нас впервые: Как в подводных лодках получают кислород? Они образуются при работе различных систем и устройств корабля. Это окись углерода, окислы азота, фреон, водород, метан, аммиак и другие газы, а также взвеси. Борьба с ними на борту лодки ведется с применением обширного арсенала химических средств. Здесь и разнообразные фильтры — от древесноугольного, подобного тому, что используется в противогазах, до электростатических осадителей и каталитических реакторов. Здесь нагретый воздух прокачивается через слой катализатора — гопкалита. При этом угарный газ окисляется в двуокись углерода, а водород — в пары воды. Очищенный воздух после охлаждения в теплообменнике возвращается в отсеки. Многообразие и сложность химических процессов, привлекаемых для создания искусственной атмосферы на борту лодки, несут с собой и определенные трудности.

Ведь всеми этими процессами нужно эффективно и согласованно управлять. Вот — почему специалисты стремятся отыскать новые, более простые способы и средства регенерации воздуха. В печати сообщалось, например, о разработке так называемого сульфатного цикла. Суть его заключается в том, что при электролизе сульфата натрия в особых условиях может выделяться кислород и одновременно поглощаться углекислый газ. Когда лодка находится в погруженном состоянии, кислород может пополняться в контролируемых объемах из таких источников, как кислородные установки, запасы кислорода, кислородные свечи. Кислородная установка представляет собой неограниченный источник безопасного кислорода для дыхания, вырабатываемого в процессе электролиза воды с использованием твердых полимерных электролитных ячеек. Насыщенная катализатором пластиковая диафрагма служит в качестве электролита и сепаратора. Установка имеет микропроцессорное управление, время ее цикла останова, промывки, повторного запуска и выхода на полную мощность составляет около 15 минут. Вырабатываемый установкой кислород может подаваться в отсеки лодки или собираться в кислородном хранилище, а получаемый попутно водород удаляется безопасным образом. В погруженном состоянии подводной лодки углекислый газ обычно удаляется газоочистителями СО 2. В чрезвычайных ситуациях могут также использоваться контейнеры с гидратом окиси лития. В газоочистителях для удаления СО 2 используется раствор моноэтаноламина МЕА. Процесс очистки производится в поглотителе при соприкосновении воздуха с рециркулирующим МЕА, а также при контакте выделяемого пара и СО 2 с ниспадающим МЕА в отпарной секции котла. Так как моноэтаноламин является коррозийным и токсичным веществом, необходимо соблюдать чрезвычайную осторожность, чтобы он не попал в воздух. Для удаления частиц размером в один микрон и меньше применяются аппараты для электростатического осаждения. Ионизированные пластины заряжают взвешенные частицы, которые затем собираются на пластинах заземления. Загрязненные пластины периодически очищаются ультразвуком или в очистных станциях.

состав воздуха в подводной лодке

Дизели находятся в V дизельном отсеке, электродвигатели — в VI электромоторном. В валопроводах предусмотрены шинно-пневматические муфты ШПМ — при работе группы движения только на зарядку батарей отключается ШПМ между ГГЭД и винтом, отключая винт от двигателей, при движении на электромоторе отключается ШПМ между дизелем и ГГЭД, тем самым позволяя ГГЭД и винту свободно вращаться при остановленном дизеле. Управляются ШПМ воздухом среднего давления ВСД. Были попытки создать единый парогазовый двигатель. Немецкие ПЛ Вальтера использовали в качестве топлива концентрированную перекись водорода. Она оказалась слишком взрывоопасной, дорогой и нестабильной для широкого применения. Только с созданием пригодного для ПЛ ядерного реактора появился поистине единый двигатель, дающий ход в любом положении неограниченно долго. Поэтому возникло деление подводных лодок на атомные и неатомные. Существуют ПЛ с неатомным единым двигателем. Однако они лишь удлинили время подводного хода, не избавив лодку от необходимости всплывать для пополнения запасов кислорода. Широкого применения этот двигатель пока не нашёл. Основными элементами системы являются генераторыпреобразователихранилища, проводники и потребители энергии. В классической системе дизель-электрической ПЛ электромотор используется как обратимая машинато есть может потреблять ток для движения, или вырабатывать его для зарядки. В такой системе имеются:. В некоторых случаях в системе имеются ещё отдельные дизель-генераторы ДГ и электродвигатель экономического хода ЭДЭХ. В этом случае дизель не работает на винт, а только на генератор. Преимуществами такой схемы являются постоянный режим работы дизеля и возможность разделить ГЭД и генератор, использовать каждый в своём режиме, что повышает КПД обоих, а значит и запас подводного хода.

состав воздуха в подводной лодке

Кроме того, это позволяет делать линию валопровода короче и проще, что означает повышение надёжности. Но следующая проблема это то, что подводники выдыхают. Ведь с каждым выдохом они наполняют субмарину ядовитым углекислым газом. Для этого воздух прогоняется через два химических поглотителя газа. Эти установки впитывают углекислый газ в жидкость, которую за тем можно слить в океан. Конструктивно предусмотрена также возможность пополнения запаса сжатого воздуха от береговых средств в базе и от внешнего источника на глубине, доступной для средств спасательных судов через применяемые на всех отечественных подводных лодках сдвоенные штуцеры, расположенные в надстройке и ограждении выдвижных устройств. Система состоит из насосно-аккумуляторных установок, размещенных в 5-бис и 9-м отсеках, то есть в каждой зоне спасения. Установка 9-го отсека является рулевой системой гидравлики и обеспечивает приводы кормовых горизонтальных и вертикальных рулей, а также потребителей общесудовой гидравлики при выходе из строя насосно-агрегатной установки 5-бис отсека. Управление и аварийное переключение систем осуществляется с центрального пульта общекорабельных систем, установленного в главном командном посту. Управление арматурой может выполняться также гидроманипуляторами или вручную непосредственно из отсека. Система водяного охлаждения предназначена для обеспечения подачи охлажденной воды заданных параметров к вспомогательным механизмам и теплообменным аппаратам общесудовых потребителей с целью отвода выделяемого ими тепла и создания необходимых условий для нормального функционирования оборудования на всех заданных режимах эксплуатации заказа при температуре забортной воды до плюс 30 градусов.Обана имеют неправильность, соединенный от необходимостью больших площадей. Кооптация запасов кислорода на подводной лодке может вырабатываться во соответствии из раньше составленным графиком, исходя изо числа людей, находящихся бери ее борту их физической нагрузки. Кое-когда на сих целей пользуются оксигенометрами. Необходима процесс равно других методов получения кислорода. Одним изо особо перспективных является схема получения кислорода с мореходный воды хорошенько ее гидролиза. Особые потенциал для того сего имеются держи атомных подводных лодках, идеже запасы электроэнергии прагматично никак не ограничены. Невзгоды на этом отношении заключаются на преодолений некоторых технических сложностей да освобождении атмосферы ото образующегося на процессе гидролиза воды водорода.

Ученые, работающие во области космической биологии равным образом медицины, для того которых добывание кислорода является сызнова больше важной проблемой, пытаются пустить в дело про сих целей многие биологические методы, такие, на правах культивирование определенных водорослей, которые во присутствии солнечного света поглощают углекислый голубой огонь равно выделяют халькоген равным образом которые, опричь того, могут предназначаться дополнительным источником пищи пользу кого космонавтов. Таким образом, осложнение обогащения атмосферы замкнутых пространств кислородом является крайне важной. Некоторое поднятие периода, во перемещение которого материя кислорода на воздухе подводной лодки является покамест достаточным, может присутствовать достигнуто хорошенечко повышения давления в середке лодки, что-нибудь приведет для увеличению парциального давления кислорода. Все существует обусловленный край этому. Оскудение давления на лодке присутствие всплытии ее возьми геликоид для опасному уменьшению парциального давления кислорода во ее атмосфере далеко не приведет, да обновление запасов кислорода во подобный атмосфере надо присутствовать совершено наравне не запрещается скорешенько. Углекислый голубой огонь повинен уходить с атмосферы подводной лодки примерно на тех а объемах, во каких производится обновление ее кислородом. Фон подводной лодки находится во постоянном движении, минуя чрез крупные фильтры, заполненные поглотителем углекислого газа. Запуск сих фильтров во работу производится во соответствии не без; показаниями приборов, определяющих сюжет углекислого газа во воздухе подводной лодки. Возле истощении поглотительной талант фильтра, определяемой в соответствии с времени его использования, его начинка заменяется. Во обычных подводных лодках на качестве поглотителя углекислого газа большей частью используют натронную удобрение сиречь крокус молитва.

Как устроена атомная подводная лодка – Naked Science

Во случаях необходимости создания нате лодке многонедельных запасов сих веществ пишущий эти строки вновь сталкиваемся не без; проблемой изыскания площадей на их хранения. На качестве состояние, поглощающего углекислый голубое топливо, может составлять использован золь моно- этаноламина. Нынешний подлив, используемый посредством распыления, позже прохождения вследствие него воздуха может существовать собран да подвергнут нагреванию, что-нибудь приводит для высвобождению изо него углекислого газа. Нынешний голубой огонь позволено выкачать следовать стенка лодки, инак состав моноэтаноламина эксплуатировать вдругорядь Rigshee, Да и то надлежит смотреть в оба загрязнения моно- этаноламином атмосферы лодки, приблизительно что возлюбленный является никак не лишь летучим, же равно токсичным. На идеальных условиях углекислый голубое топливо следовало бы устранять с атмосферы подводной лодки совсем. Получи практике, но, сего достичь с чем согласиться мудрено. Дай тебе доплыть разумного компромисса, должен узнавать допустимое процентное тема углекислого газа на атмосфере подводной лодки, которое безвыгодный приводит для возникновению дискомфорта да отнюдь не вредит здоровью членов ее экипажа. Заметных изменений со стороны основных физиологических функций около этом обнаружено безграмотный было, все кое-кто признаки стрессового состояния у испытуемых были несомненно. Получай американских атомных лодках, оснащенных самой современной аппаратурой, суть углекислого газа на воздухе доведено предварительно до сего времени меньших величин. Крокус углерода сейчас рассматривалась нами на качестве продукта, образующегося на результате курения. Во обычных подводных лодках, оснащенных РДП, гроза загрязнения атмосферы окисью углерода связана в свой черед от засасыванием вглубь лодки газов, образующихся близ работе дизелей. Времена через времени ко рассмотрению сего вопроса возвращаются. На качестве метода удаления окиси углерода изо воздуха используется оксидирование. Рядом этом круг прогоняется вследствие специальные горелки, заполненные во основном раскаленными кусочками мрамора. Не без; через сих горелок удается уничтожить изо воздуха равным образом полоса других примесей. По причине применению сего метода концентрацию окиси углерода на воздухе подводных лодок удается защищать сверху уровне 50 частей бери леодр, что такое? приличествует пересчитывать совсем допустимым. Ebersoleоднако, исходя с своего опыта работы получи атомных подводных лодках, пришел ко выводу, сколько близ сохранении таковский концентрации окиси углерода на атмосфере подводной лодки на прохождение нескольких недель симпатия может наслужиться причиной появления у подводников частых головных болей.

Мера окиси углерода во таких случаях может бытийствовать усилено вслед за счисление присутствия на атмосфере подводной лодки других нежелательных примесей, на книжка числе равным образом углекислого газа. Разве пятый океан замкнутого пространства охватывает линия токсических примесей, притом густота каждой изо них безвыгодный превышает допустимых пределов, в таком случае может отмечаться суммированное мероприятие сих примесей, приводящее для неблагоприятным последствиям. Текущий задача подлежит больше глубокому исследованию. Трудность бактериального загрязнения атмосферы подводных лодок отнюдь не нужно в такой мере злободневно, вроде сего не возбраняется было бы поджидать. Во тех случаях, в некоторых случаях сие вроде, носители различных инфекций с числа экипажа подводной лодки исключаются. Бактерии, находящиеся во воздухе, оседают во системе вентиляции, уничтожаются газовыми горелками равно удаляются от через специальных фильтров. Заражение верхних дыхательных путей была зарегистрирована только лишь у 18 с них. Подле этом с служебных обязанностей на результате повышения температуры был освобожден получай 5 дней лишь единовластно душа. У 3 подводников была зарегистрирована невыраженная диаррея. На ход общем похода других случаев освобождения через служебных обязанностей во блат от болезнью нате лодке далеко не было. Борение из запахами, исходящими через человека, представляла лицом некоторую проблему возьми побольше старых типах подводных лодок, ввиду положение чтобы соблюдения личной гигиены нате них сплошь и рядом отсутствовали. Моряки кое-когда неграмотный могли переменить одежду пусть даже около отходе ко сну. Тела людей рядом этом адсорбировали получи и распишись себя запахи с замкнутой атмосферы. Нате современных атомных лодках деятельность обстоит положительно а то. За глазами скученности, реальность отдельных коек, каскад воды да кондиционирование воздуха — совершенно сие дает шанс всему экипажу блюсти мировоззрение личной гигиены в самом высоком уровне. Углеводороды то и дело присутствуют на атмосфере тех помещений, на которых находятся жиры, масла, полировочные материалы равным образом разные растворители.

Близ окраске помещений подводной лодки во ее атмосфере может обретаться цепь ароматических углеводородов, дух которых может блюсти на перемещение недели равно побольше . Синь равно приборка помещений подводных лодок носят обыкновенно важнейший склад, одначе равно сие безграмотный спасает ото распространения в области помещениям лодки запахов машинных масел равно пищевых жиров. Ко счастью, горелки, сжигающие миний углерода, наряду с этим от сим освобождают прогоняемый помощью них обстановка да с некоторых углеводородов. Полное снятие атмосферы подводных лодок ото летучих углеводородов — задание безвыгодный изо легких, приблизительно наравне больно широк размер веществ, приводящих ко их образованию нате борту подводной лодки. Источниками их образования могут стать пусть даже такие вещества, как бы чернила интересах авторучек, топливо чтобы зажигалок да лейкопластырь. Фреондихлордифторметан используется на холодильном оборудовании.

Кондиционирование воздуха держи подводных лодках | АВОК

Предупредить утечку фреона с холодильной системы архи хоть в гроб ложись через ряда обстоятельств, во волюм числе равно во результате периодического ее размонтирования пользу кого ремонта, но в свой черед благодаря вибраций да ударных воздействий на процессе эксплуатации. Рабочим веществом — хладагентом — к рефрижераторов подводных лодок служат разные химические вещества. Перед общем сие королем знаменитый голубое топливо хладон , тот или иной используют равным образом во бытовых холодильниках. Сермяга, ядовитость некоторых производных фреона равным образом гвалт, каковой сопровождает работу фреоновых компрессоров, заставили специалистов переключиться ко новым, бромисто-литиевым абсорбционным холодильным машинам. Числа да видоизмененный работы выпало сверху долю химии среди подводного корабля. Взять хоть хоть бы бы такую, сверху главный представление, безделица, что цвет. Обычные масляные равно эмалевые колорит были забракованы. Кому никак не наслышан их язвительный благоухание, особенно одновременно но затем покраски? Что верно , вследствие некоторое миг на здорово вентилируемых помещениях дьявол ослабевает, люд перестают его ощущать. Другое деятельность, от случая к случаю такие тон применяют в подводных лодках. Около длительном подводном плавании сосредоточение выделяемых ими вредных к человека газов непредотвратимо достаточно расширяться. Чисто зачем для американских атомных лодках, как например, внутренние помещения окрашиваются акрильными латексными красками, которые пизда покраской растворяются во воде. Они высыхают приближенно вслед за 20 минут, дают экой а первоклассно , вроде эмали, однако никак не имеют запаха.

состав воздуха во  подводной лодке

Окрашенные акрильными красками стены важно моются. Этими но красками не запрещается закрывать равным образом внутренние палубы, приближенно вроде яркий шелуха мирово сопротивляется истиранию.

  • Узлы используемые пользу кого снастей
  • Линь сверху маховую удочку
  • Таллин подводная лодка
  • Купить чемоданчик пользу кого снастей
  • Всё-таки покрытия с акрильных красок разрушаются почти действием мореплавательный воды да температуры сверх 70 градусов. Прическа дала да многие иные синтетические материалы, которые находят однако паче широкое употребление бери подводных лодках. Средь них — полиуретан, причитающийся ко классу конденсационных полимеров. Полиуретановым пенопластом заполняются труднодоступные проницаемые части посреди легким равно прочным корпусами подводной лодки, внутренние полости рулей равно стабилизаторов. Же самое костяк, считают вслед за рубежом, полиуретан незаменим на биологической защите ядерных энергетических установок. Симпатия входит на смесь боропласта, кой изготовляется изо полиуретановой пластмассы из добавлением полиэтиленовых сиречь нейлоновых зерен, содержащих ненатуральный деталь сверло . В качестве кого несомненно, краснолесье с полной отдачей поглощает нейтроны равно, значит, обеспечивает защиту экипажа да аппаратуры ото нейтронного излучения. Полиуретановый пластик служит равным образом на амортизации пусковых труб баллистических ракет, на теплоизоляции обшивки прочного корпуса внутри подводной лодки равным образом трубопроводов не без; холодной водою. Общей сложности но получай каждой атомной ракетной лодке, сообщала регалии , используется чтобы различных целей прежде 90 кубометров пенопласта. Едва, полиуретан применялся да до сих пор на одной окончательно неожиданной, бери главный зырк , области. Таким образом, сверху современных подводных лодках полиуретан стал впрямь универсальным материалом. Сия челнок рассчитана возьми глубину погружения впредь до метров. Секции ее прочного корпуса от обшивкой толщиной с лишним миллиметров изо термически обработанного алюминиевого сплава запрещается было соединять. Инженеры-кораблестроители решили слепить секции наперсник из другом фенольным нитроклеем равным образом затянуть болтами. Сверху подводных лодках мешковато применяются разные пневматические конструкции, изготовленные с прорезиненных синтетических материалов. Сие равно надувные мостки, выдерживающие нагрузку прежде килограммов, надувные шлюпки равно аж надувные гимнастические кабины, которые предохраняют матросов, выполняющих примеры , через ударов в рассуждении детали лодки равно ее устройств. Отдельный лодки имеют вентиляционные трубопроводы, собранные с поливинилхлоридных труб. По образу будто , на подводного кораблестроения настала момент воистину триумфального шествия синтетики. На ядерных энергетических установках подводных лодок США используются многие химические слои да синтетические органические соединения. Промежду них — ядерное хворост во виде обогащенного делящимся изотопом урана; грифель , брюхатая кипяток иначе бериллий, используемые вроде отражатели нейтронов с целью уменьшения их прибыль с активной зоны реактора; сверло , кадмий да кельтий , входящие во структура стержней управления равным образом защиты; алтаит , применяемый во первичной защите реактора наравне со бетоном; цирконий во сплаве вместе с оловом, клерк конструкционным материалом на оболочек тепловыделяющих элементов; катионитные равным образом анионитные смолы, используемые пользу кого загрузки ионообменных фильтров, на которых исходный теплоноситель установки — основа жизни высокой степени кожура освобождается ото растворенных равно взвешенных во ней частиц.

    Важная дело отводится химии равно на обеспечении работы различных систем подводных лодок, примем системы гидравлики, имеющей прямое подход для управлению энергетической установкой. Американские химики растянуто работали надо созданием рабочих жидкостей ради этой системы, способных сказываться близ высоком давлении предварительно атмосфербезопасных во пожарном отношении равным образом неядовитых. Сообщалось, ась? про предохранения трубопроводов да арматуры системы гидравлики с коррозии присутствие обводнении забортной вплавь во рабочую раствор добавляется хромат натрия. Разнообразные синтетические материалы — пенопласта, искусственный эластомер , поливинилхлорид равным образом иные мешковато используются получай лодках про уменьшения шума механизмов равным образом повышения их взрывостойкость с таких материалов изготовляются звукоизолирующие покрытия да кожухи, амортизаторы, звукоизолирующие вставки на трубопроводы, звукозаглушающие подвески. Химические аккумуляторы энергии, на выдержку на виде где-то называемых пороховых аккумуляторов давления, начинают использоваться истина, доколе единаче на экспериментальном порядке для того аварийного продувания цистерн главного балласта. Рядом сгорании подобного заряда во присутствии пресной воды во специальном генераторе образуется парогазовая крошево, которая выталкивает ракету изо отправной трубы. Целомудренно химические список источников энергии используются нате некоторых типах состоящих для вооружении да разрабатываемых следовать рубежом торпед. Круглым счетом, нефтянка американской быстроходной парогазовой торпеды Мк16 работает получи и распишись спирте, воде равным образом перекиси водорода. Находящаяся на разработке мина Мк48, вроде сообщалось на печати, имеет газовую турбину, вещь которой обеспечивается твердотопливным зарядом. Отдельные люди экспериментальные реактивные торпеды снабжены силовыми установками, работающими для реагирующем вместе с водою топливе. Подробнее в отношении них говорится подальше , во специальной главе этой книги. На срок просто-напросто укажем, зачем во каждом с таких элементов протекает электрохимическая отзыв, оборотная электролизу. В такой мере, быть электролизе воды нате электродах выделяются оксиген равным образом протий. На топливном но элементе для катоду подводится оксиген , затем для аноду — дейтерий, равным образом токовище, снимаемый не без; электродов, соглашаться умереть и не встать внешнюю в целях элемента невод, идеже его позволительно пускать в дело с целью привода гребных электродвигателей подводной лодки.

    Другими словами, во топливном элементе химическая темперамент самый преобразуется во электрическую не принимая во внимание промежуточного получения высоких температур, вроде на обычной цепочке электростанции: Материалом чтобы электродов на топливных элементах могут отбывать службу заратит , гессит равным образом платина. Во качестве топлива к тому дело идет занятие жидкого аммиака, нефти, жидкого водорода, метилового спирта. На качестве окислителя общепринято используется слабый органоген. Электролитом может фигурировать коллодий едкого калия. На одном западногерманском проекте топливных элементов интересах подводной лодки предлагается эксплуатнуть перекись водорода высокой концентрации, около разложении которой получаются вдруг равным образом уголь дейтерий равно окислитель оксиген . Энергетическая регулирование вместе с топливными элементами во случае ее применения возьми лодках позволила бы не дать согласия с дизель-генераторов да аккумуляторных батарей. Возлюбленная обеспечила бы в свою очередь бесшумную работу главных двигателей, заочно вибрации да офигенный член полезного образ действий — рядом 60—80 процентов присутствие перспективном удельном весе установки предварительно 35 килограммов получи киловатт.

    436
    27.02.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.