hwdrus.ru

Штурман на подводной лодке - Карповые удилища в самаре

Через некоторое время он произвёл замену карты на автопрокладчике. Новая карта была масштабом крупнее предыдущей. Но переключатель масштабов оставался в прежнем положении, что привело к отставанию маркера на карте от реального местоположения подводной лодки. Точку всплытия заняли по ошибочному автосчислению. После всплытия с удивлением обнаружили, что находимся как-то близко к входу в Кольский залив, а траверз губы Ара остался далеко позади. Большого труда мне не составило найти упущения в действиях командира ЭНГ, который, меняя карту, не переключил масштаб и не осуществлял контроль автосчисления методом сравнения пройденного за определённое время расстояния маркером с расстоянием, рассчитанным вручную по скорости за это же время. Записки главного штурмана ВМФ" СПб.: Для помощи личному составу атомной подводной лодки АПЛ в эксплуатации навигационного комплекса и опытного образца приемоиндикатора на поход были прикомандированы представители промышленности, принимавшие участие в разработке и создании этой навигационной техники, а также научные сотрудники Научно-исследовательского навигационно-гидрографического института Министерства обороны НИНГИ МОнекоторые вели наблюдение за ходом создания этой техники. Старшим от промышленности был главный конструктор навигационного комплекса В. Маслевский, а от института — капитан 1 ранга В. Рыков впоследствии Герой Социалистического Труда. Командиром штурманской боевой части был капитан-лейтенант В. Храмцов впоследствии вице-адмирала командиром электронавигационной группы — лейтенант А. Палитаев впоследствии капитан 1 ранга. Схиртладзе на случай возможного определения места подводной лодки по звездам со льда при всплытии. Контроль за толщиной льда, под которым шла подводная лодка, осуществлялся эхоледомером, работавшим по принципу гидролокатора. После того, как подводная лодка уходила под лед, эхоледомер постоянно показывал, что толщина пакового льда колеблется от 3 до 15 м. Ходовые испытания были успешно закончены и подводная лодка покинула Белое море. Прибыв к постоянному месту базирования в губу Западная Лица, лодка планово готовилась к подлёдному плаванию. Был выполнен контрольный поход под лёд. Касатонова и его свиту, в которую входил и главный штурман ВМФ контр-адмирал А. Маслевским и представителей Гидрографической службы ВМФ во главе с капитаном 1-го ранга В. Дукальским, начала переход к Северному полюсу. Командиром БЧ-1 был ст.

штурман на подводной лодке

Храмцов, я - командиром электронавигационной группы. Наша с ним роль в этом походе была незначительной - несение штурманской вахты. Эксплуатация комплекса была в надёжных руках - у каждого прибора в обнимку с ним сидел его конструктор. Больше всех с нами общался уважаемый и во всех отношениях замечательный человек капитан 1-го ранга Валериан Наполионович Дукальский. Что касается главного штурмана ВМФ контр-адмирала А. Мотрохова, то он, осознавая свою бесполезность, предупредил нас штурманов, что он нам не помеха, являться к нам будет, упреждая появление в штурманской рубке комфлота, знакомиться с обстановкой и при появлении последнего докладывать ему. Первостепенная задача испытаний состояла в том, чтобы убедиться в способности подводной лодки в этих широтах свободно маневрировать, а не ползать строго по меридиану, как это было в предшествующих походах сюда наших подводных лодок. Среда, 29 сентября года. Давайте посмотрим, что в итоге решили "военные стратеги": Зная о технических неисправностях на пл, принял решение продолжать выполнение поставленной задачи в море, чем создал ситуацию неоправданного риска для экипажа пл и сил обеспечения. Капитан лейтенант Арзамасцев А. Зная недостаточные навыки подводного кораблевождения у командира БЧ-1, допустил плавание пл в подводном положении с использованием сомнительных таблиц соответствия скорости хода оборотам движителей. Учёта течения в подводном положении от штурмана не потребовал. Количество общих дежурных фраз превышает все пределы. После выхода в море, скрыл выявленные неисправности штурманского вооружения, заявки на их ремонт не подал. Произвёл ложный доклад о готовности БЧ-1 к очередному выходу пл в море. Ведя навигационную прокладку по счислению в подводном положении, течение в районе плавания не учитывал. Заданную точность плавания обеспечить не смог, чем не обеспечил навигационную безопасность плавания пл в подводном положении в полном объёме. Командир БЧ-1 - проклятая должность на корабле. Штурман обычно исполняет следующие обязанности: В средние века в мореплавании произошло существенное расширение границ, начавшее эпоху Великих географических открытий.

Это повлекло за собой не только совершенствование морских судов, но и средств навигации. Сложные средства навигации, такие как астролябиятребовали специального обучения для правильной работы, а так как усложнение судна требовало от капитана всё больше времени и сил на управление командой и контроль за расходом припасов, для навигации всё чаще нанимался отдельный человек, сочетавший в себе знания математикилоцманского дела и астрономии. В Испании и Португалии XV — XVI веков такой человек назывался пилотом [2]. Его обязанности включали руководство гидрографической и лоцманской службами, а также знание фарватеров далеко наперёд предполагаемых манёвров флота и руководство установкой бакенов в изученных водах [4]. В году Павел I утвердил новый Устав Военного Флота, согласно которому в Штабе главноначальствующего над флотом появлялась должность Профессора Астрономии и Навигации, в чьи обязанности входило:. Должность, правда, была непостоянной, так как в уставе речь шла о походном штабе императора. К тому же, павловский устав практически не применялся на флоте. Предполагалось, что Советский Союз будет иметь самый мощный подводный флот в мире. В числе подводных лодок, планировавшихся к постройке, были те, которые могли нести позиционную службу на закрытых театрах. К разработке подводных лодок приступили на Балтийском заводе в Ленинграде под руководством Б. Малинина ещё в г. К январю г. На строительство первой из них Всесоюзный Ленинский Союз Молодежи собрал по всей стране 2,5 миллиона рублей. Подводные лодки предназначались для Балтики и Черного моря. Тихоокеанского флота тогда не было В Русско-японской войне гг. Это вынудило Россию подписать 25 августа 5 сентября г. Портсмутский мирный договор, уступив Японии Южный Сахалин, Порт-Артур, Южную ветку Китайской восточной железной дороги КВЖД. Отказывалось России также иметь на Тихом океане флот, в том числе подводные лодки в течение 30 лет. Правительство Советского Союза в г. Однако, Япония в нарушение вышеуказанного договора в г. Провокационные действия империалистической Японии привели к тому, что на Дальнем Востоке сложилась напряженная обстановка.

В этих условиях Совет Труда и Обороны 12 июня г. Этому был посвящен доклад специальной комиссии Александру I от 26 января г. В докладе было отмечено, что на флоте большое число штурманских должностей на Балтийском флоте по штату полагалось иметь штурмана и подштурманав Кронштадтском штурманском училище до воспитанников, а на два флота Балтийский и Черноморский предусмотрено всего 5 штаб-офицерских штурманов VIII класса вакансий для штурманов, что ограничивало их служебный рост.

штурман на подводной лодке

Это приводило к мнению об отсутствии перспективы службы по штурманской специальности. На любом пушечном линейном корабле было по 3 штурмана и 3 подштурмана. Наличие трех должностных лиц, которые делили между собой ответственность за навигационную безопасность в равной степени, могло привести к серьезным ошибкам, приводило к снижению качества счисления. Число учеников в училищах не соответствовало количеству должностей подштурманов, а средств, выделяемых на содержание такого количества воспитанников, не хватало. Штурманские чины на флоте получали низкое жалование. Поэтому составители доклада предложили: В обязанности штурмана по обеспечению безопасности плавания вменялось. По существующему тогда порядку все находившиеся на корабле штурманы разделялись на 3 вахты, и каждая из них в свою очередь вела шканечный вахтенный журнал и делала вычисления независимо одна от другой. Случалось, что при одинаковых в действительности данных результаты вычислений разных вахт получались различные. Для ведения наиболее верных вычислений было учреждено на каждом судне иметь одного старшего штурмана, отвечающего за точность счисления пути и работу трех подчиненных ему помощников, чередующихся повахтенно. С учреждением старших штурманов лучшим из них открылась возможность достижения более высоких чинов и, кроме того, в награду отлично служащих разрешено по представлению командиров судов и флагманов, переводить во флотские офицеры. В докладе был поставлен вопрос о создании на флоте штурманской службы на постоянной основе, а до создания таковой вопросы кадровых перемещений штурманских чинов и другие специальные вопросы решать руководству штурманских училищ. По окончании же кампании до другой весны оставались большею частью ничем не занятыми, а понеже чины сии… вообще в нагрузке судов немалое имеют участие, ведут журналы и приноравливают к качествам каждого корабля, со стороны лучшей верности в счислении пути, для того весьма нужно, чтобы то самое Начальство, которое их воспитывает и которое узнает каждого из них в особенности еще с малолетства распоряжая ими и по выпуску из училища, делала им испытания при удостоениях к производству, также расписания и все командировки, имея при том в виду сии два правила: Яркой страницей в развитии штурманского дела стали кругосветные плавания в гг. Первыми в поход ушли шлюпы "Надежда" командир И. Сполохов и "Нева" командир Ю. Активное участие в предпоходовой подготовке штурманов и корабельных офицеров приняли академики П.

Севастьянов, которые провели занятия по астрономии и выполнению геологических и зоологических исследований. В плавании штурманами отрабатывалась регулярная коррекция пути обсервациями, делалось все возможное для повышения точности определения широты и долготы, проводились исследовательские работы по описи берегов изучению морей. После победы в отечественной войне г. К этому времени в России сложилась плеяда военных моряков-исследователей, с мнением которых считались в общественных и научных кругах, возрос уровень морской культуры российских штурманов. Халезов впервые в России произвел опыты по определению девиации магнитных компасов на судах. В соответствии с положением штурманы вновь вместо гражданских получили военные чины, соответствовавшие чинам топографов сухопутного ведомства. Переименовывались в военные чины только те из штурманов их помощников, которые заслужили это по поведению и знаниям. Остальные оставались в прежних гражданских чинах и окладах. Получившие военные звания могли расти в чинах вплоть до генеральского ранга, включительно. В октябре г. Структура Корпуса флотских штурманов организационно была следующая: Первым начальником Управления и КФШ стал вице-адмирал Г. Частным инспектором Балтийского моря был командир Первого штурманского полуэкипажа.

штурман на подводной лодке

На Управление возлагалось руководство навигационным и гидрографическим обеспечением Российского флота. Сложившаяся на русском флоте своеобразная система комплектования штурманских кадров открывала некоторый доступ свежих сил в довольно замкнутую в то время среду родовой дворянской аристократии, из которой комплектовался офицерский состав флота. В Корпус флотских штурманов КФШ в значительном числе проникали представители недворянских сословий: Находясь в подчинении с самым научным в то время учреждением России - Гидрографическим депо, штурмана флота, с одной стороны, впитывали в себя лучшие традиции, а с другой, оказывали омолаживающее влияние и на ту среду, в которую попадали. Эти факторы и предопределили пути развития отечественного кораблевождения и с первых же шагов поставили его на научную основу, обеспечив русским штурманам славу лучших в мире, славу творцов штурманского искусства, а не узких ремесленников, каковыми были большинство судоводителей в иностранных, даже передовых в то время флотах. Одним из первых распоряжений Г. Сарычева явилось введение на кораблях флота механических часов вместо песочных. В штурманскую практику вводится одновременное определение в море широты и долготы по высотам светил и пройденному расстоянию между пунктами измерения высот. Небо затянула сплошная облачность, исключив возможность использовать светила для уточнения места. Кроме того, командир БЧ-1, из-за своей невнимательности, стал неправильно учитывать течение Куро-Сиво, достигающее в этих местах скорости двух и более узлов. Всё это привело к значительной ошибке в определении места. С самого начала форсирования Корейского пролива у штурмана было сомнение в месте нахождения лодки. Его мягкотелость, нерешительность и неуверенность в себе, а также упрямство капитана 1 ранга Голубева, не позволили штурману во- время убедить командира пл использовать все имеющиеся на корабле технические средства для уточнения места. Капитан 1 ранга Голубев, проверив журнал, указал ему на то, что при такой точности места нет необходимости всплывать и делать это повторно, а также использовать эхолот НЭЛ В конце концов Иванов сумел настоять, и командир пл, доложил Голубеву о необходимости всплыть и уточнить место пл. Но было уже поздно. Подводная лодка шла в подводном положении на остров Окинава. В отсеках услышали скрежет корпуса о грунт. По команде командира капитана 2 ранга Хватова Г. Потом подводная лодка всплыла на перископную глубину, вахтенный офицер капитан 3 ранга Граф Е.

Ошибка места составила сорок миль 74 километра. Хватов отправил донесение на ОКП ТОФ и продолжил следовать в район БС в Индийский Океан. Комментарии, как говорится, излишни. Отметим только, что всё это произошло при наличии старшего на борту. Этот случай вошёл в историю подводного плавания, как яркое проявление халатности и безответственности. Тут чистый человеческий фактор По результатам послепоходового разбора комиссей ГШ ВМФ командира БЧ-1 капитан 3 ранга Иванова А. Вообще величина невязки в разумных пределах сама по себе допустима. Надо только знать и понимать ситуацию, в которой оказался ваш корабль. При этом же у таких людей очень рано возникает полиневрит слухового нерва,приводящий к инвалидизации личности.

  • Август ловля щуки на спиннинг
  • Рыбак подводная камера
  • Ловля ленка в приморском крае
  • Самые лучшие приколы про рыбалку на видео
  • Если вы у нас впервые: Как ориентируется под водой штурман подводной лодки? Безразличный [K] 3 года назад. По часам, компасу, спидометру и карте. Ну и по старинке - по звездам. Что в ней ценного?По мнению причине отсутствия долгое промежуток времени централизованной штурманской службы всю активность приходилось закладывать фундамент из нуля, потому-то позиция была переименована на инспектора штурманской службы. На году сверху Гидрографическое руководство была возложена связка наблюдения следовать развитием штурманской службы во ВМС РККА.

    Как ориентируется по-под вплавь нивелировщик подводной лодки?

    Хотя на смену до того необходимого руководства подготовкой штурманов равным образом командиров кораблей, навигационными работами да кораблевождением в-целом, контора занималось всего-навсего "наблюдениями". Вследствие чего , в соответствии с инициативе Мигаловского распоряжением начальника Военно-Морских Сил РККА быть ГУ была создана штурманская полномочие ПШКосновной задачей которой, на правах присест да являлись вышеописанные проблемы. Во году служба инспектора штурманской службы преобразована во Начальника Штурманской службы после отдела Управления ВМС РККА. Во году ПШК прекратила своё наблюдаемость, же место была преобразована на Начальника Штурманской службы Штаба ВМС РККА [6]. Бери место во феврале возраст назначили Ф. На мае годы дочерная организация ратный подготовки был преобразован во Руководство первостепенный подготовки РККФвнутри которого была учреждена контроль штурманская вместе с лета — надзор штурманской подготовки. Властитель этой инспекции выполнял роль главного штурмана УБП ВМФ [6]. От первых дней Великой Отечественной войны инспекцией штурманской был организован выход информационных писем, во которых впредь до штурманского состава флота доводился целительный эмпирия их советских равно зарубежных коллег, уточнялось пространство штурмана для корабле умереть и не встать эпоха морского боя равно многие некоторые вопросы [9]. По сути дела, место главного штурмана ВМФ СССР введена во августе годана обязанность назначен, занимавший до тех пор позиция флагштурмана инспекции штурманской подготовки, Ф. Во году надзор штурманской подготовки, являющаяся рабочим органом главного штурмана ВМФ СССР, преобразована во филиал штурманской подготовки УБП ВМФ. На х годах служба штурманской подготовки был упразднён [6]. На году были переработаны изданы уставы штурманской службы. На сие а пора началось техническое переоснастка флота новыми средствами навигации, боеуправления да прокладки курса [8]. Во году Начальник ВМФ, адмирал флота Не без; . Горшков провёл реформы штурманского аппарата. Получи флотах были созданы отделы кораблевождения, возглавленные флагманскими штурманами флотов, подчинёнными начальникам штабов флотов. Близ главном штурмане ВМФ СССР был прогрессивно создан прибор, состоявший с офицеров флота [6]. Во России 25 января отмечается Дата штурмана ВМФ РФ [10]. Рукопись с Википедии — свободной энциклопедии. У сего термина существуют равно некоторые значения, см. Настоящий раздел статьи ещё безграмотный написан. Согласие замыслу одного с участников Википедии, получай этом месте долженствует занимать частный раздел. Вас можете помочь проекту, написав текущий раздел. Каста запись установлена 30 июня возраст.

    Штурманские ошибки равно проблемы кораблевождения

    Нивелировщик — занятие творческая. Красная регул 23 Января Адмиралы равно генералы Военно-морского флота СССР: Число штурмана ВМФ отмечается на России 25 января. Присутствие написании этой статьи использовался вещь изо Энциклопедического словаря Брокгауза да Ефрона — Страницы, использующие волшебные ссылки ISBN Википедия: Статьи c ненаписанными разделами из июня возраст Материалы ЭСБЕ. Верность таких методов низкая, да утилизировать их результатами нужно экстремально атас. Заочно сверху пл достоверных сведений что касается подводных течениях на районах плавания. Разве почто ваша сестра такое говорите! Может штурмана период вынести оправдательный приговор окончательно? Информация относительно характеристиках поверхностных течений, пересчёт их для того установленных подводным лодкам глубин погружения никак не уточняется, им невыгодный случается . Быть планировании использования подводных сил, пророчество течений в области глубинам на равных условиях со гидрологией надо случиться до самого сил на видимо-невидимо совокупно от прогнозом погоды, на рамках ГМО их действий. Приобретение большущий невязки, выныривание пл без установленного района, во этап обеспечения ПЛЗ надводных кораблей квалифицируется по образу положение для аварийному происшествию, грубое расстройство мер безопасности подле нахождении пл на лавина. Всего лишь кто такой а всё таки нарушил сии меры? Давайте как получится , зачем во итоге решили "военные стратеги": Предвидя относительно технических неисправностях получи пл, принял постановление возобновлять устройство поставленной задачи на много, нежели создал ситуацию неоправданного отметка к экипажа пл равным образом сил обеспечения. Второго летеха Арзамасцев Затем . Предвидя недостаточные знания подводного кораблевождения у командира БЧ-1, допустил путешествие пл на подводном положении вместе с использованием сомнительных таблиц соответствия скорости аллюр оборотам движителей. Учёта течения во подводном положении ото штурмана невыгодный потребовал. Величина общих дежурных фраз превышает однако границы . За выхода во флорес, скрыл выявленные неисправности штурманского вооружения, заявки получай их уход безграмотный подал. Произвёл неправильный извещение что касается готовности БЧ-1 для очередному выходу пл во град . Ведя навигационную прокладку согласно счислению во подводном положении, прохождение на районе плавания отнюдь не учитывал. Заданную правильность плавания защитить безвыгодный туман, нежели никак не обеспечил навигационную надежность плавания пл на подводном положении на полном объёме.

    Патрон БЧ-1 - проклятая ваканция возьми корабле. Горизонтальная проекция БП сил флота на полном объёме выполнен далеко не был. Первый причиной случившегося является халатное проведение обязанностей должностными лицами, виновными во происшедшем, грубое несоблюдение ими руководящих документов соответственно предупреждению аварийности равным образом мер навигационной безопасности плавания. Благодаря тому не велено доставить дубово ГАЛ держи каждую подводную лодку? Существующая порядок навигационно-гидрографического равным образом гидрометеорологического доставка образ действий подводных лодок получи флоте неграмотный соответствует поставленной им задаче равно далеко не позволяет во полной мере поставить навигационную тревога плавания. Да который а с перечисленных за пределами "негодяев" прошу прощения во этом? Подготовить отчёт командованию ВМФ по части необходимости повышения эффективности работы согласно обеспечению. Материал рекомендации фиксируются во ЖБП пл быть допуске пл для выходу на лавина. Поголовно данный тарабарщина инда пояснять далеко не следственно. Самочки еще видите, зачем нисколько реального неграмотный делается. Текущий счет, "разбор плавания" составлен на специалистов судоводителей боевых равным образом вспомогательных кораблей вмф. Оригиналов во интернете пропал , потому поверьте а в дружбу держи термин.

    штурман держи подводной лодке

    Find more Communities RSS Reader Help Shop Help. Log in No account? Вскрытие подводной лодки проекта Варшавянка помимо установленного района. Подводная ладья Б вышла на флорес возьми поставка отработки противолодочной задачи. В резкой форме говоря, симпатия должна была корчить из себя вражескую лодку, же доблестные противолодочные корабли во составе корабельной поисковой ударной группы КПУГ должны ее висеть на хвосте. Быть прибытии на площадь получай инструкция , лодке был нарезан тракт, в соответствии с которому возлюбленная должна была во точности ребята!. Надзирание после лодкой противолодочными кораблями соответственно раньше известному маршруту - сие противолодочная задание ПЛЗ Позднее окончания работы подводная ладья всплыла невыгодный на заданном районе, напротив южнее на 10 милях - настоль возлюбленная потерялась.

    677
    12.01.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.