hwdrus.ru

Как правильно обкатка лодочного мотора тохатсу - Пенсия капитана подводной лодки

Малые четырехтактные моторы насоса не имеют и смазка осуществляется масляным туманом, создаваемым вращающимся коленвалом. При этом нужно иметь ввиду, что применение рекомендованного масла обязательно.

как правильно обкатка лодочного мотора тохатсу

Двухсильный подвесной лодочный мотор Honda работает на промывочном масле примерно 1 минуту. Дальше клин со всеми вытекающими последствиями. Пара трения - гильза и поршневые кольца.

как правильно обкатка лодочного мотора тохатсу

Сначала заметим, что при правильно выбранном зазоре и сохранении теплового режима в чем приличных производителей лодочных моторов не упрекнуть поршень не изнашивается, поэтому и не обкатывается. В процессе эксплуатации изнашивается пара гильза и кольца. Здесь важным моментом при обкатке является наличие просвета между кольцами и гильзой. Теоретически, кольца могут иметь отклонение от правильной окружности, в результате может быть просвет. При этом величина просвета неприлегания к гильзе колец более 30 градусов от всей окружности критична и считается браком. Сделаем чудовищное предположение, что производитель подвесных лодочных моторов, к примеру Yamaha выпускает бракованные кольца.

как правильно обкатка лодочного мотора тохатсу

В таком случае, действительно, при несоблюдении режима обкатки может появиться проблема. При наличии просвета во время рабочего хода поршня, после воспламенения газ, образовавшийся после сгорания топлива, создает большое давление которое и заставляет вращаться коленчатый вал мотора имеет высокую температуру. Если кольца прилегают хорошо, то они: Хорошо отдают тепло цилиндру который, в свою очередь, охлаждается водой 2. Не пропускают выхлопные газы, имеющие высокую температуру, соответственно, особенно и не нагреваются.

как правильно обкатка лодочного мотора тохатсу

В противном случае поршневые кольца подвесного мотора сильно нагреваются, в результате чего происходит изменение структуры металла, из которого они изготовлены - происходит "отпускание". Металл становится мягче, переставая прижиматься должным образом к цилиндру. В результате - снижение компрессии, прорыв выхлопных газов, падение мощности, при запущенном процессе - заклинивание поршня. Обкатывать этот узел необходимо. Если кольца не очень качественные. Шестерни редуктора практически всеми производителями выпускаются из качественного металла путем нарезания зубьев. Такие шестерни дают при обкатке минимальное количество металлической стружки и выход из строя редуктора вряд ли возможен. Например, Mercury производит некоторые шестерни используя метод порошковой металлургии.

-Лодки и моторы в вопросах и ответах -- Форум водномоторников.

Это быстро и технологично, но поверхность зубьев после спекания не обрабатывается и остается достаточно шероховатой. Поэтому редукторы с такими шестернями дают во время приработки большое количество металлической стружки, которая не сказывается благоприятно на дальнейшую жизнь этого узла. Помереть, может быть, сразу и не помрет, но, пережевывая металлические крупинки, сократит срок своей службы. В принципе, каким бы образом не были выполнены редукторы, сама по себе обкатка или отсутствие таковой практически не сказывается на процессе приработки. Частицы металла, которым суждено стереться с шестерен, сотрутся, все равно за какой срок это произойдет - при меньшей нагрузке позже или при большей нагрузке быстрее. Главное здесь отношение владельца лодочного мотора. Для облегчения жизни редуктора нужно соблюдать несколько простых правил. Первый раз сразу после обкатки подвесного мотора, далее два раза в сезон. Использовать при смене масло специально для этого предназначенное. Объем требуемого масла очень мал, экономить тут нет никакого смысла кроме того, использование специализированных масел, чаще всего, снижает расход топлива - до нескольких процентов. Для некоторых редукторов выпускаются пробки со встроенным магнитом. Если есть такая возможность - используйте их. Учитывая вышесказанное, предполагаем, что вряд ли с Вашим лодочным мотором случится что-либо, если Вы не выдержите режим обкатки до конца. Но, все же, рекомендуем придерживаться его. Многие спрашивают - как и зачем обкатывать. Ответ на вопрос "зачем? Ответ на вопрос "как? Используйте только качественное, по возможности рекомендованное производителем масло. Если Вы еще не знаете, чем отличаются масла для подвесных лодочных моторов, поинтересуйтесь. Придерживайтесь рекомендованного режима обкатки. Примерный режим, в котором можно обкатывать практически все моторы. После этого обязательно проведите техническое обслуживание подвесного мотора. Смените масло в редукторе. Не помешает проверка компрессии, величины холостых оборотов. Что может обеспечить долгую эксплуатацию лодочного мотора? Конечно же, правильно проведенная обкатка. В новом лодочном моторе во время обкатки все его движущиеся детали и узлы шестерни, подшипники, поршни и др. Во время обкатки карбюраторные 2-х тактн. Эхолоты, GPS, Радиостанции и другое оборудование. ТВ - Рыболовное телевидение Клубный раздел! Как стать членом Клуба? Скидки для членов Клуба! Проблемы и Предложения по форуму. Проблемы и Предложения по www. Информация о санкциях примененных модераторами. Куплю, продам, обменяю, подарю. Объявления от Магазинов и других Организаций. Обменяю или Отдам в хорошие руки. Обратная связь - Рыбалка. И когда, не дай бог, неосторожный водитель налетит на какое-то подводное препятствие или самостоятельно упадет за борт, лодочный мотор моментально остановится - и не повредит вращающимся винтом бедолагу.

Нет, еще надо закончить ход, остановиться. Если лодочный мотор работал на высоких оборотах, двигаемся на холостом ходу минуты две - три.

как правильно обкатка лодочного мотора тохатсу

Теперь затягиваем винт воздухозаборника на крышке топливного бака, закрываем кран подачи топлива. Мотор Tohatsu M 3. Процесс обкатки лодочного мотора может быть и не непрерывным, не за день проведен. Главное тут - отметить на бумажке, чтоб потом не забыть, на каком этапе обкатки мы остановились - и продолжить с него. Мы обкатали наш новенький лодочный мотор Tohatsu M 3. Теперь - отработанное масло долой, новое и свежее - добро пожаловать. Конечно, это можно сделать и самому. Но новичкам лучше обратиться в соответствующий сервисный центр - и присмотреться, как и что делается в этом плане, поскольку при дальнейшем уходе за подвесным лодочным мотором все это обязательно пригодится. Главная Техника и тактика Спиннинг Катушки Приманки. Колебалки Воблеры Вращающиеся блесны вертушки Силиконовые приманки Поролоновые рыбки Спиннинговые приманки. Ваши волосы развеваются, брызги летят в лицо, пляжники разбегаются от вашей волны.

  • База лодок ульяновск
  • Пикерное удилище что это такое
  • Прогноз клева в сафоново на неделю
  • Как клюет в октябре
  • Но вдруг обороты падают, вы видите вокруг мотора искажения пространства от клинически высокой температуры и он глохнет. Скорее всего, завести его больше не удастся. Стандартный лодочный двигатель собирается на конвейере, и как бы производитель не старался, он не сможет добиться точного совпадения внешнего диаметра колец поршня с внутренним диаметром цилиндра, идеального прилегания шестерней редуктора и подшипников коленвала. Что может произойти, если не пройти процедуру обкатки? Ru — это розничная и оптовая продажа мототехники по низким ценам: Также Вы можете купить в кредит представленную на сайте технику! Быстрая доставка по России, доставка по Москве — бесплатно! У нас Вы всегда можете купить мототехнику брендов: Yamaha, Tohatsu, Honda, Suzuki, Husqvarna, MTD и др. Широко представлена мототехника российских производителей, а также китайские бренды: Так же возможно появление масла вокруг выхлопного отверстия и это тоже нормальное явление во время обкатки. Все нормализуется, когда вы перейдете на смесь И не забудьте заменить масло в редукторе после полной обкатки вашего мотора Tohatsu. Обратите внимание, что все новые четырехтактные моторы Tohatsu поставляются без моторного масла.

    Как обкатать лодочный мотор правильно (двухтактный, четырехтактный) - видео

    Перед первым пуском обязательно залейте масло в картер.

    Когда у Саакашвили было грузинское подданство ото Грузии отвалились Осетия равным образом Абхазия, его лишили гражданства Грузии, рано или поздно у Саакашвили было украинское подданство через Украины отвалился Таврида да Донбасс, его лишили гражданства Украины. Теперь Саакашвили предлагают Литовское подданство . Ваше помещение быстрее лишь получай странице эха Москвы, так дальше однако малограмотный где-то призанятно, тама совершенно единомышленники,Поэтому ваша сестра после этого прописались. Написал который так, зачем глава гонялся следовать щукой пара часа, следовательно отнюдь не охотился получай щук двушничек часа. Беспричинно тутовник а гнусливый дайвер да эксперт подводник макароныч влез со комен ариями равным образом , -де вслед щукой невозможно гоняться, симпатия а живец равно т.

    172
    01.06.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.