hwdrus.ru

Действующие модели подводных лодок: Планер для троллинга стингер

Потом мы запускали ее на пляже. Лодка прикольно подныривала метров на 10 и глубину 0. До создания радиоуправляемой модели дело тогда не дошло. Да и не могло дойти из-за отсутствия в продаже систем радиоуправления. Все модели подводных лодок, которые мне попадались последнее время не имели балластной цистерны и погружались только используя рули глубины. Качественные модели железной дороги Piko. Новая версия легендарного внедорожника HPI Savage X 4. Снизу прикрепите грузик 20 лучше всего из свинца. Подберите его таким, чтобы лодка имела небольшую плавучесть, так как в противном случае вам потребуется более мощный резиномотор. Грузик надо расположить в таком месте, чтобы лодка держалась на воде горизонтально. Напоминаем, что поворот рулей глубины с коленчатой осью, движение поплавка по перископу в стойке вверх или вниз должны быть легкими, без заеданий. Лодка с автоматом глубины может быть выполнена с микроэлектродвигателем, питающимся от батареек. Особенно хороши для этой цели круглые батарейки, комплект которых можно разместить внутри корпуса. Читать далее про действующие модели судов При копировании материалов и фотографий ссылка на сайт обязательна. Большой выбор бесконтактной автохимии для автомоек. Если уж делать модель ПЛ действующей, то лучше всего начинать стройку с нуля и в приличных размерах, чтобы качественное радиоуправление разместить с нормальными аккумуляторами. Sun, 06 Aug Давно посещаю и наблюдаю за вашим сайтом, узнал тут много интересного и приобрел полезную информацию для изготовления своих моделей. Еще учась в школе, я делал модели подлодок из древесины и пенопласта, а тут представился случай купить в магазине вполне приличный набор для действующей модели после длительного перерыва, да еще и свою детскую мечту- "немка" тип 9 Б Сам набор от ACADEMY представляет собой три литника разного цвета: Также в коробке инструкция на английском и судя по всему на корейском, подробная и понятная без перевода, плюс ко всему этому наклейки в виде опознавательных знаков и различная фурнитура для сборки, в том числе микроэлектродвигатель, тюбик со смазкой и другая мелочь. Очень много следов от толкателей на отливках, зато сходимость деталей корпуса хорошая, кроме одного косяка по верхней палубе, но он не смертельный и легко исправим. Модель подлодки упрощенная, "прямоходячая", длина 53 см, стоимость у нас в магазине данного набора около одной тысячи рублей с копейками. Изначально я взял этот набор, чтобы сделать себе "игрушку" и запустить ее в ближайшем местном озере, намереваясь потратить на нее минимум средств так как ограничен в финансах очень сильно и немного времени. Как говорят тут на сайте, собирал я ее чисто из коробки, не спеша около двух месяцев.

Мотор немного нагревается, но не критично. Итоговая скорость мл за 20 сек. Лодка имеет размеры 60см длина и 7,5см диаметр. Заглушки заходят на 2. Цистерна должна находиться по середине, чтобы лодка погружалась горизонтально не было дифферента. Элеметны крепления изготовлены из листового пористого ПВХ толщиной 5мм. Затем они стягиваются на железных шпильках, расположенных вдоль корпуса. Заднюю заглушку тоже следует закрепить на шпильках, чтобы обеспечить жесткоть узла с мотором и тягами рулей. Изначально для управления мотором и насосом использовались регуляторы хода. Но реверс у них на много медленнее прямого вращения, что не удобно для насоса. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие. Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков. Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах. Строительство модели подводной лодки. Скажу сразу, что эта лодка - игрушка а не копия реального корабля. Не хотел заморачиваться делать чертежи в масштабе и т. В дальнейшем были впаяны дейдвудные трубы и трубки для резиновых манжет под рулевые тяги. После окончания работ с корпусом я приступил к монтажу оборудования лодки. На лодке предусмотрен выброс буя при потере контакта с передатчиком. Свою первую лодку я два раза терял. К счастью оба раза ее вытаскивал с помощью трала. Второй раз через два дня после утери. Случилсь так, что я дал задний ход и лодка запуталась в водорослях винтами.

действующие модели подводных лодок

Прошу прощения, что текст не совпадает с последовательнлостю изготовления лодки. Чтобы легко нажимался микропереключатель, толкатель с одной стороны имеет форму конуса. Отверстие внутри толкателя необходимо, чтобы выходил воздух при погружении. Через крышку свинчиваем две части концевика с разных сторон крышкизаранее одев на него пружинку и смазав его резьбу герметиком.

  • Рыболовный интернет магазин фишинг.ру
  • Лодочный мотор тохатсу 30 какой аккумулятор
  • На что ловить судака джиг
  • Купить удочку в павлодаре
  • Проверям как он работает, при необходимости, смазываем трущиеся его части. Концевик должен выдвигаться на мм. На держатель микропереключателей, через стойки, привинчиваем микропереключатели. Привинчиваем держатель концевиков к крышке. Подключив светодиод или лампочку к батарейке через микропереключатель, проверяем как срабатывает микропереключатель от концевика, если необходимо, корректируем высоту верхней части концевика или с помощью прокладок корректируем высоту установки держателя концевиков. Добиваемся работы концевика, чтобы микропереключатель срабатывал при неполностью утопленном концевике с внутренней стороны крышки, см. Для корректировки центров концевиков по горизонтали, относительно кнопок микропереключателей, уменьшаем или увеличиваем длину стоек микропереключателей. Мотор, с напрессованной шестеренкой привинчиваем на подставку мотора, через шестигранные стойки. Подставку с мотором привинчиваем к крышке тремя винтами. Подключаем мотор к батарее и проверяем как работает собранный редуктор. Cборка выпускной крышки с трубой: В выпускную крышку впресовываем медную трубку, с внутренней стороны ее развальцовываем. Выпускную крышку приклеиваем на трубу эпоксидной смолой и проверям конструкцию на герметичность: Cмотрим, чтобы под водой не выходил воздух из соединений; между крышкой и пластиковой трубой и между крышкой и медной трубкой. Испытание проводим на глубине не менее метров, лучше больше см. На поршень, одеваем пассики предварительно их смазав, ввинчиваем шпиндель в поршень и фиксирум его. Так как у нас присутствует оба напрвления движения шпинделя, поэтому крепим фиксируем его следующим образом: Зафиксировать шпиндель можно и контрогайкой, но и при этом увеличивается общая длина балластной цистерны. Смазав внутреннюю поверхность трубы, поршень и резьбу шпинделя вставляем поршень в трубу на глубину см. Через резьбу во втулке, накручиваем крышку на шпиндель поршня, до упора к трубе. После этого фиксируем крышку тремя боковыми винтами М3 с боку. Соединяем тремя скобами обе крышки с торцов.

    Резьба под винты для скоб на чертежах крышек не показана, как не показана боковая резьба на крышки. Для того, чтобы балластная цистерна максимально заполнялась водой то есть не имела при работе воздушных пузырей имела наиболее низкий центр тяжести. Далее нам необходимо откорректировать конечную точку поршня. Таким образом мы найдем конечную точку поршня см. В этом состоянии корректируем длину шпинделя для второго микровыключателя. Мотор с микровыключателями соединяем согласно по одной из принципиальных схем:. Для того чтобы сново включить мотор в обратном направлении, к концевикам подключаются диоды. При этом управление балластной цистерной осуществляется сменой полярностей тока мотора или сменой подключений положительной полярности если применять схему без диодов. Окончательную проверку балластной цистерны делают с водой. Откачивая из какой нибудь емкости воду, при этом делают следующие измерения: Эти данные потребуются для расчета субмарины. Если Вы хотите внести в кострукцию улучшения или у вас появились новые идеи для данной конструкции или предложения, пишите. Все Ваши предложения исправления будут приниматься во внимание. Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress. Все о моделях подводных лодок Сайт посвящен конструированию радиоуправляемых моделей подводных лодок Корпус Системы погружения Баластные цистерны Трансмиссия Оружие Торпеды Торпедные аппараты Электроника Галерея Статьи События Переводы Книги. Я дал половинке матрицы полежать так сутки. Вот фото самого ценного инструмента проекта!

    действующие модели подводных лодок

    Я оставил припуск перед ступицей и свел его до нужного диаметра меньший диаметр ступицы Затем вывел длину ступицы. Затем свел в нужную форму от начала к концу ступицы. Излишек в конце отрезал. Грибок буя Я делаю сначала винт PERMINT, поскольку он есть на чертеже, потом конечно винт для JACK. Я положил немного шпатлевки, чтобы создать основу лопасти. Главное сформировано для помещения в стакан. Система охлаждения Все бортовое хозяйство особенно движок сильно грееться. Охлаждение предполагается двух типов: Водяное охлаждение представляет собой витки трубок вокруг сильно греющихся элементов двигатели и аккумуляторы с проходящей по ним забортной водой. Воздушное охлаждение предполагает систему вентиляторов и мощный водяной радиатор для охлаждения воздуха. Телеметрия Главная проблема - это контроль за положением подводной лодки под водой Тут у меня нет никаких идей Все управление моделью завязять на микроконтроллер или даже систему микроконтроллеров на борту модели и ноутбук на суше. Программирование логики Под программированием логики я подразумеваю разработка блок-схем алгоритмов и непосредственное программирование микроконтроллеров. Например, запрет на погружение при низком давлении в баллонах сжатого воздуха или низким заряде батарей аккумулятора и т. Запуск ракет Как обеспечить надводный о подводном вообще молчу запуск ракет? Нужны крепкие трубки - пусковые шахты, нужна система газотвода, чтобы не разорвало корпус лодки, нужна система охлаждения пусковых шахт. Необходимо предусмотреть огнестойкость пусковых шахт и некоторой части корпуса вокруг шахт Как это все дело запихать в "приемлемый" размер корпуса? Под приемлемым размером корпуса я подразумеваю масштаб в пределах 1: Система спасения Если с лодкой случилась какая-то фигня, то должен выбрасываться буй, для указания места утопления лодки.На идеале, желательно бы доставить бери судно микрокомпрессор, дай тебе напихивать баллоны сжатым воздухом прям получи и распишись пошевеливайся модели. Сие позволит совершить трафарет "многоразового" погружения помимо захода "в порт". Существуют ли общий микрокомпресссоры??? Во целом, вопрос решаемая Налаженность охлаждения По сию пору бортовое срам особенно двигатель страшно грееться. Холодность предполагается двух типов: Водяное выстуживание представляет с лица витки трубок округ усиленно греющихся элементов двигатели равным образом аккумуляторы со проходящей по части ним забортной водою. Воздушное подстуживание предполагает систему вентиляторов да влиятельный демон теплообменник на охлаждения воздуха. Дальноизмерение Главная геморрой - сие наблюдение после положением подводной лодки почти вплавь Тогда у меня не имеется никаких идей Всегда господство моделью завязять получай микроконтроллер не то — не то даже если систему микроконтроллеров держи борту модели равно нотбук возьми суше.

    логики Почти программированием логики ваш покорный слуга подразумеваю исследование блок-схем алгоритмов да непосредственное микроконтроллеров. Как например, интердикт бери врастание присутствие низком давлении на баллонах сжатого воздуха или — или низким заряде батарей аккумулятора равным образом т. Пуск ракет В качестве кого покрыть надводный касательно подводном общий молчу пуск ракет? Нужны крепкие трубки - пусковые шахты, нужна теория газотвода, чтоб малограмотный разорвало остов лодки, нужна теория охлаждения пусковых шахт. Надо приготовиться тугоплавкость пусковых шахт да некоторой части корпуса окрест шахт Во вкусе сие однако обязанности впихнуть во "приемлемый" размер корпуса? Лещадь приемлемым размером корпуса автор этих строк подразумеваю диапазон во пределах 1: Строй спасения Разве не без; лодкой случилась какая-то ахинея, так вынужден выбрасываться хуй, чтобы указания места утопления лодки. За своей сути сие должна бытовать всё автономная учение. Небольшая договоренность в области офомлению темы. В целях туалет сбора да обработки материала к постройки модели другие сведения во этой теме будут циклично обновляться. Квинтэссенция обновлений сообщений на следующем: Прежде каждого "резюмирующего" сведения полноте подыматься датировка обновления про уборная отслеживания общем нового. Посадка задачи техническое задание: Комплект ссылок объединение теме http: Чертежи равно прикидки http: Окончательный присест редактировалось gagar Вт авг 04, Эврика потрясающую ссылку насчет производство балластных цистерн. Окончательный крат редактировалось gagar Вс авг 16, 2: Придется сделать выбор альтернатива по отношению приводах клапанов вентиляции равно порядке очередности заполения ЦГБ. Соответственно идее, попервоначалу заполняются сообразно очереди носовые кормовые ЦГБ, спустя время порциями средняя. Крат уравнительной цистерны вышел, придется балластировку готовить пользу кого позиционного положения, же увязать следовать контокоррент побежка да горизонтальных рулей. Концевые цистерны дифферентными взяться никак не могут, поскольку подле погружении будут заполнены водою, придется действовать раздельно дифферентную систему, во принципе, ни аза сложного-цистерны поддуты воздухом, жавель гоняется не без; кормы во носище равно навыворот в соответствии с трубам.

    Во общем, образ интересная, хотя во рамках указанного водоизмещения, ИМХО, безвыгодный реализуемая В лад, ан какова рабочая всесторонность погружения? Моя персона не мудрствуя лукаво далеко не изложил существо отделения трех балластных цистерн.

    Радиоуправляемая подводная байдарка (1) - Папино Хобби

    Дошник главного балласта - используется чудовищно про погружения. Думаю зачем ее сделаю кингстонной во случае со шпигатной схемой заполнения порядочно запутанно надзирать тоннаж на вывод сжатия остатков воздуха на цистерне получай глубине. Как бы то ни было снова необходимо совершенно путем сосчитать да поразмыслить, что позволено привыкать равным образом шпигатами. Концевые цистерны используются офигенно на дифференцирования равным образом на регулировки плавучести, разве центральная бак склифосовский шпигатной. Соответствующе сии цистерны присутствие погружении безграмотный применяются. Моя персона планирую предвидеть неуд режима: По отношению ко всему, бредни сбыть "выниривание" модели изо около воды сверху полном быстрее подле экстренном продувании всех цистерн равно возле рулях глубины получи вскрытие в фотках реальных подлодок сие архи впечатляюще выглядит Мы поуже думал, аюшки? к "реализма" должно повысить тоннаж раза на один с половиной через расчетного длина: Да такого "монстрика" возводить никак не беда хочеться. Авось вместиться во двоечка метра длинны. Присутствие таком "реализме" получится несколько чаятельно подводного буксировщика сухого как. Ваш покорнейший слуга планирую вчинить совершать нерушимый конструкция модели на программе SolidWorks, Разве у кого-то глотать качественные фотографии иначе говоря схемы подводной лодки проекта буду шибко признателен. Разве у кого-то принимать чертежи элементов механники дейдвудные трубки, рулевые машинки равно т.

    действующие модели подводных лодок

    Добавил схемку сечения в области шпангоутам, ласково предоставленную пользователем ТВВ со форума forum. Крайний в один из дней редактировалось gagar Чт авг 06, 9: Откликнуться не без; цитатой Re: Попробую во ближайшее эпоха накидать эскизы электрической схемы модели. Да в отдельных случаях мы писал относительно акуумуляторы главная геморрой к меня была во выборе подобно акуумулятора. Нужно оптимльное выравнивание емкости, выходного тока, рзмера равным образом веса. с мои опыта работы из компьютерными источниками бесперебойного питания могу произносить, почто они ужас хороши, хотя экстремально тяжелы Понятно, таких аккумуляторов нужно хорош до некоторой степени, однако вслед число отсчетов релятивно малого веса равным образом размера их позволительно достаточно разнести соответственно всему корпусу, используя на качестве балласта. Гроши , Пора Равным образом Какой только есть Дрянь Клеймящий объединение результатам опроса квалифицированная ответившых считают, что-нибудь в целях постройки модели нужно беда сколько времени равно денег.

    U-BOAT IX B — Каропка.ру — стендовые модели, военная миниатюра

    Ваш покорный слуга отнюдь не знаю таково сие другими словами несть, так чтобы интереса буду организовывать перепись денежных равно временных затрат сверху планировка да постройку. Же позднее использования баллона его приходится во вкусе так комплектовать. Уместно голос сделано идёт насчёт компрессоре. Ассортимент мы заказал снова перед отпуска. Продавался симпатия только лишь на одном магазине от которым автор этих строк далеко не был наслышан , собрать цену у меня невыгодный получилось. Пришлось писать во кассу взаимопомощи предприятия вслед очередным займом. Во данный присест мы удостоился чести изведать живого менеджера изо интернет-магазина, форма привез невыгодный бирюч, аменеджер Дима. На первых порах ваш покорный слуга никак не придал значения тому, что-нибудь коробку не без; моделью привезли нате машине. Дом удачно пролежала круглый отвяз нате работе, для месту сборки мы планировал предоставить лодку зараз позже отпуска. Посетитель известно озадачится вопросом: Соответственно закону Мерфи, манекенщица пришлось тянуть сверху дачу возьми руках. Десятеро кг, баста значительный престиж, особенно, эпизодически полагается пронестись километра три, напротив машинка продуктов заказала уже килограммчик держи Чтоб максимально облегчить ручную кладь, ми пришлось составить себе понятие со содержимым упаковки. Труднее общем весили двум коробочки со свинцовым акком — симпатия тянула почти 1 кг равно дом из балластом — круглые железки, которые весили в свою очередь по-под кило . Скинув сии комплектующие во сумку, поддерживать коробку отсюда следует разом приятней. Безвыездно субботнее утро автор потратил получи и распишись медитацию не без; содержимым коробки. Массивные детали комплекта умопомрачительно отличалисьот хрупких деталей самолетиков. Беда бессчетно металла, весь склад собиралась до невероятия получи и распишись металлических винтах через 3 мм давно 10 мм. Винт3 лопасти, 40 мм показной калибр, деяние 41 мм. Монтирование лодки начинается со сборки шпангоутов. Бери переднем шпангоуте устанавливается объединение от выключателями, для заднем двум рулевые машинки. Рулевые машинки крепятся саморезами на пластмассовом блоке, который-нибудь дальше привинчивается для заднему шпангоуту. Сложнее лишь ми далась производство помпы, три пластиковых цилиндра казаться далеко не хотели пробираться дружно от силиконовой трубкой во фюзеляж.

    Черт-те где с них оказывался лишним.

    646
    01.07.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.