hwdrus.ru

Что такое канонерская лодка - куплю удочку псков

Стала известна причина ухода Сердючки со сцены. Фотограф показал, насколько красивы женщины во всем мире. Установлена точная причина смерти Олега Яковлева. Джамала сменила два платья на собственной свадьбе. Лайму Вайкуле экстренно госпитализировали. Айшвария Рай затмила всех на красной дорожке. Поклонники обеспокоены падением Софии Ротару на концерте. Андрей Макаревич высказался о "Евровидении ". Автор Алексей Нечипорук April 13, Появление в русском флоте Так как на Руси в то время было огромное количество длинных рек и акваторий, а также озер, то строительство канонерских лодок можно назвать традиционным.

что такое канонерская лодка

Похожие статьи Какие существуют виды кораблей? Канонерский остров - район СПб Какая самая большая в мире подводная лодка Туристическая байдарка "Таймень": Беляев повернул назад, к Чемульпо, и тогда японцы предприняли торпедную атаку Попадания первой торпеды канонерке удалось избежать, благодаря начатому повороту, вторая тоже прошла мимо, третья, которая неотвратимо приближалась, к правому борту, неожиданно затонула в нескольких метрах от лодки, четвертую атаку Беляев сорвал, устремившись на таран: Люк машинного отделения закрыли боевыми решетками из колосников и сетками из дюймового стального троса. Опытный военный моряк, Г. Поэтому в присутствии комиссии из офицеров были сожжены все шифры, секретные приказы и карты. Оставили только вахтенный журнал, который было решено сохранять как можно дольше. Затем подготовили к взрыву обе крюйт-камеры. Они могли наделяться экземплярами пушек главного калибра мм. Такой подход к проектированию был ориентирован на морские канонерки. Речные лодки чаще всего оборудовались орудиями среднего калибра Последние конструировались крайне редко ввиду их малой дальности действия. Таким образом, невозможно встретить две одинаковые канонерские лодки. Каждый экземпляр по-своему хорош, наделяется своим уникальным функционалом. Как показывает история, многие российские канонерки могли в одиночку выступать против целых эскадр. Это заслуга не только самих непосредственно военных кораблей их конструкторов, но и экипажа. Зачастую только его храбрость склоняла исход сражения в свою пользу. Жизнь Экономика Наука Авто Отдых Хай-тек Здоровье. Топ вещей, которых не должно быть в доме. Почему надо заниматься сексом как можно чаще? Что происходит, когда собака облизывает лицо человека? Корабли располагались вдоль правого берега Невы, где для них оборудовали позиции, в том числе и запасные. На берегу были установлены стационарные батареи мм орудий, снятых с линкоров. Каждый корабль разворачивай собственный наземный корректировочный пост. Метеоразведка обеспечивалась специальной береговой службой. Первое время суда вели огонь по противнику, пытавшемуся переправиться на правый берег, затем поддерживали Невский пятачок и вели контрбатарейную борьбу. По итогам шести месяцев боевой деятельности канонеркой было уничтожено и подавлено 6 и 11 батарей соответственно, сбито три самолета Ю, нанесены большие потери живой силе противника. Зимой контрбатарейная борьба продолжилась. Когда обстановка под Ленинградом стабилизировалась, канонерская лодка была переведена в Кронштадт. В конце года было торжественно отмечено летие спуска на воду корабля. Холодная война, разразившаяся между бывшими союзниками, не позволила Советскому Союзу сократить боевой состав флота, в отставку ушли лишь мобилизованные с началом войны суда, крайне нужные и в народном хозяйстве.

Поэтому в мирное время ветеран оставался в строю. Вооружение корабля дополнили английскими РЛС - станциями обнаружения типа и управления огнем главного калибра типа После войны канонерская лодка неоднократно участвовала в морских, корабельных парадах на Неве. Наряду с повседневной службой корабль привлекался для выполнения специальных заданий. Сотни морских специалистов прошли практику на ее палубе. Изыскивая средства на развитие подводного флота.

Канонерская лодка - Википедия Переиздание // WIKI 2

Хрущев обратил внимание на надводные корабли, многие из которых, даже находящиеся в постройке, по его указанию вывели из боевого состава. В начале марта года учебную лодку преобразовали в плавказарму, однако в этом качестве ценность ее из-за малой вместимости была невелика. От старой лодки фактически остался только корпус. Во время Великой Отечественной войны участвовала в обороне побережья Финского залива и Ленинграда. Сдана на слом 3 июня годаразобрана на металл в начале -х годов [4]. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Гродекова, в котором вновь поднимался вопрос о флотилии. Через два месяца уже Главный Морской штаб направил Е. Алексееву запрос о данных, необходимых для проектирования кораблей флотилии. Ввиду этого полагаю, что для защиты 1-го участка, от устья до Хабаровска, — должны иметь три канонерские лодки улучшенного типа "Гиляк" с осадкой не более 8-ми футов 2,44 м. Для охраны остальных же участков реки Е. Алексеев предложил использовать чисто речные канонерские лодки с осадкой 0,61 м и скоростью 10—12 уз, вооруженные одним мм и одним мм орудием, а также четырьмя пулеметами. Все эти соображения наместника послужили основанием для определения типов кораблей Амурской флотилии и установления заданий на их проектирование, направленных 11 января года в Морской технический комитет МТК. В Главное гидрографическое управление ушел запрос о глубинах фарватеров в нижнем течении Амура и китайских рек Ялу, Пин-Янг, Ляохе, Пейхо. Согласно заключению гидрографов, канонерская лодка с осадкой 2,13—2,43 м могла свободно действовать в низовьях этих рек. Лишь бар реки Пейхо — практически осушной в отлив — накладывал ограничения, поскольку при приливе глубина на нем не превышала 2,1—3,1 м, при ветре с берега уровень опускался до 1,8 м. К тому времени в МТК уже имелся опыт разработки проектов таких мореходных канонерских лодок, которые могли бы эксплуатироваться не только в морских условиях, но и заходить в устья крупных рек: По этой причине в чертежной мастерской МТК, возглавляемой И. Бубновым, разработка нового проекта не заняла много времени. Клепаный корпус собирался из сименс-мартеновской стали. Толщина наружной обшивки составляла 8,7 мм в средней части и 7,5 мм — в оконечностях; форштевень выполнялся литой. Шпация равнялась 36 дюймам ,4 мм. Бракетные флоры из уголка 90x60x8 мм по наружной обшивке и 75x50x6 мм по второму дну шли от непроницаемого вертикального киля высотой 0,61 м сквозь первый проницаемый стрингер до второго непроницаемого стрингера. Уголки скреплялись бракетами у балок продольного набора. Толщина днищевых стрингеров составляла 5 мм, а вертикального киля — 6,2 мм. Водонепроницаемые флоры располагались на 8, 13, 20, 25, 30, 35 72, 41, 45, 47, 51, 55, 59 шпангоутах. Они также стояли между вертикальным килем и непроницаемыми стрингерами. Второе дно толщиной 5 мм простиралось от 8 до 59 шпангоута, а по ширине — до второго стрингера. На непроницаемые флоры опирались поперечные переборки, а на вторые днищевые стрингеры — продольные переборки толщиной 7,5 мм в средней части и 6,2 мм в оконечностях.

Палубный стрингер имел толщину 7,5 мм в средней части и 6,2 мм в оконечностях, остальной настил верхней палубы — 2,5 мм. Толщина настила жилой палубы составляла 4,4 мм, палубы бака — 2,5 мм. Жилая палуба покрывалась линолеумом, а верхняя палуба, палуба бака и мостики — мм тиковыми досками; у орудий главного калибра толщина тикового покрытия составляла мм. На верхней палубе находилась баковая надстройка, продолжением стенок которой стали высокие фальшборта, простирающиеся до кормовой рубки.

что такое канонерская лодка

Боевая рубка изготовлялась из броневой стали толщиной 20 мм, крыша и подшивка рубки — из маломагнитной стали толщиной 12 мм. Другого бронирования проектом не предусматривалось. Позднее, в процессе постройки, по предложению главного корабельного инженера Петербургского порта Д. На лодке устанавливались четыре котла Бельвиля без экономайзеров; общее число трубок во всех котлах — шт. Рабочие давление пара составляло 15,9 атм, а масса котельной установки — 56 т. Запас котельной воды равнялся 10 т. Котлы располагались в двух котельных отделениях, каждая пара котлов со своей дымовой трубой. Цилиндры имели диаметры; высокого давления — мм, среднего давления — мм, низкого давления — мм, ход поршней — мм. Охлаждающая поверхность главных конденсаторов холодильников составляла ,9 м2. Согласно требованиям спецификации главные машины должны были развить на шестичасовой пробе суммарную мощность не менее л. Возможность достижения скорости 12 уз при данной мощности машин подтвердили испытания, проведенные под руководством А.

Канонерские лодки "Кореец", "Сивуч", "Бобр", "Гиляк", "Хивинец", "Храбрый", "Усыскин", их чертежи и модели

Крылова в Опытовом бассейне. Дейдвудные трубы выполялись из пушечного металла с бакаутовыми прокладками, кронштейны гребных валов — из литой стали. В качестве движителей использовались два трехлопастных бронзовых винта диаметром 1,82 м каждый, правый винт — правого, а левый — левого вращения, причем диски вращения винтов, несмотря на малую осадку, располагались выше основной плоскости. Площадь руля составляла 3,8 м2. Проект канонерской лодки для Амура и китайских рек: Суммарная масса главной энергетической установки, включая массу котлов, главных машин, вспомогательных механизмов, валов, винтов, запасных частей и принадлежностей, составляла т, то есть ,5 кг массы на 1 л. Нормальный запас угля равнялся 60 т, полный — т.

что такое канонерская лодка

Для выработки электроэнергии предназначались две паровые динамо-машины постоянного тока мощностью по 25,2 кВт и напряжением В. Они питали два см прожектора, восемь дуговых фонарей, лампы накаливания, водоотливные насосы и другие потребители. Деревянная настилка верхней палубы была из сосновых досок лучшего качества в 3,5 дюйма толщиною, закрепленная к бимсам оцинкованными железными болтами. Там, где проходили якорные цепи, и под 8-дюймовыми орудиями настилка была из тиковых досок толщиною 4 дюйма. Настилка мостика и бака — из лучших сосновых досок в 2,5 дюйма толщиною, закрепленных снизу железными оцинкованными болтами. На нижней палубе поверх стальных листов также укладывались сосновые доски в 2,5 дюйма толщиною. Лодка имела два становых якоря системы Бакстера весом по 80 пудов и один запасной того же веса. Каюты и помещения для команды оборудовались паровым отоплением. На верхнюю палубу были проведены паровые трубы для провода пара к котлу парового катера, а также для защиты от пиратов. Последнее может показаться странным, но воды Тихого океана во 2-й половине XIX века были действительно опасным местом. В машинном отделении, помимо умывальника, были и ванна с душем, что было совсем не лишним — при форсированной тяге жара в котельном и машинном отделениях была чудовищной. Продольный разрез, вид сверху и план трюма 1 — 6-дм орудие; 2 — деревянный настил верхней палубы; 3 — фальшборт; 4 — светлый люк; 5 кормовой штурвал; Q — коечные сетки; 7 — машинный люк; 8 — сходной люк в машинное отделение: Окончательный состав артиллерийского вооружения — 2 8-дюймовых, 1 6-дюймовое орудия, 4 9-фунтовых калибр мм2 — 47 и 4 — 37 мм орудий, а также 1 десантная пушка калибр 63 мм Барановского. В носовой части первоначально предлагалось установить 2 торпедных аппарата, но затем решено было оставить один. Две паровые машины системы компаунд с вертикальными цилиндрами питались от 6-ти огнетрубных котлов и должны были развить мощность в л. Помимо помп, установленных в машинном отделении, предусматривались две помпы Даунтона, приспособленные не только для откачивания воды из трюма, но и для мытья палуб и тушения пожара. Вся сталь, идущая на постройку лодок, испытывалась по правилам, утвержденным МТК 12 марта г. Все листы корпуса изготавливались из мягкой стали и покрывались краской с добавлением сурика 3 раза. Все водонепроницаемые переборки испытывались водою. Вся внутренняя деревянная отделка корпуса тщательно шпаклевалась и красилась 3 раза свинцовыми белилами. Постройка обоих лодок велась быстрыми темпами, несмотря на то, что между МТК и заводами-изготовителями часто возникали трения по поводу тех или иных отступлений от первоначального проекта. МТК, как правило, очень неохотно шел на уступки, и заводчики вынуждены были работать, учитывая все пожелания русских заказчиков. Уже 23 декабря г. Пелыдиг докладывал в Канцелярию Морского министерства: На это последовал следующий ответ за подписью O.

Пельцига и вице-адмирала O. Несмотря на длительный период согласования спецификации лодок заводами-изготовителями и заказчиком, в ней все же были допущены досадные пробелы, в результате их приходилось выяснять уже в ходе постройки. Так, 9 марта г. Иногда МТК, перегруженный работой над новыми проектами и контролем за находящимися в постройке кораблями, долго не мог прислать необходимые для постройки чертежи или даже ответить на рапорты наблюдающих корабельных инженеров. Так, в рапорте от 9 июня года на имя главного инспектора кораблестроения П. Однако из документов РГА ВМФ видно, что даже 21 октября г. Черниговский не получил ответа на свой рапорт! При этом осадка лодки по грузовой ватерлинии равнялась 10 футов 6 дюймов, водоизмещение — ,5 тонн. Артиллерии не было, поэтому дня восполнения недостающих частей нагрузки был принят чугунный балласт весом тонны. Сила ветра достигала 2-х баллов. Температура воздуха во время испытаний: Винты четырехлопастные диаметром 3 фута и шагом 13 футов 6 дюймов. Число оборотов вала в минуту: Шведы уложились в оговоренный контрактом короткий срок 1 годпричем качество постройки корпуса и механизмов было превосходным. А вот датчане не смогли уложиться в оговоренный контрактом срок — 13 месяцев. Испытания проводились близ Копенгагена, в водах Зунда. Длина корабля составила футов, осадка — 11 футов, водоизмещение — ,2 тонны по контракту — тонны.

  • Ловля голавля на волге с берега
  • Как правильно ловить на спиннербейты
  • Плм вихрь на лодке
  • Какой лодочный мотор купить для лодки
  • Отсутствующая артиллерия была заменена соответствующим балластом. Машины, изготовленные на отечественных заводах, такой работой похвастаться не могли. На испытаниях 21 мая, взяв тонн угля вместо на первых испытаниях осадка достигла 11 футов 4 дюйма средняя скорость из 6- ти пробегов на мерной миле составила 12,88 узла. При этом мощность машин достигла л. Машины также развили л. Далее комиссия отмечала прекрасные качества лодки, показанные ею при испытаниях: Далее были испытаны водоотливные средства, эжекторы, донка и помпы — все действовало безотказно. Датчане действительно построили прекрасный корабль, что подтвердится в дальнейшем во время его долгой службы.

    что такое канонерская лодка

    Однако так как сроки постройки были сорваны, Морское министерство удержало с последнего платежа фунтов стерлингов. Датчане вынуждены были объяснять, что задержка произошла не по их вине: Нам пришлось очень долгое время ожидать доставления стальных листов и полос как для корпуса судна, так и паровых котлов, вследствие того, что офицер, назначенный Русским Императорским правительством для испытания стали, был занят другими поручениями а Глазго и поэтому, хотя материал лежал изготовленным на сталеделательных заводах и мог быть испытан своевременно. Мы уверены, что инспектировавшие офицеры, бывшие здесь, подтвердят со своей стороны это заявление, так как им известно до какой степени причинено замедление поздним приемом материала. Нам пришлось также ожидать возврата многих важных чертежей, которые, согласно контракта, мы были обязаны посылать на утверждение в Петербург. В особенности следует упомянуть о чертежах вооружения и парусности, относительно которых мы писали в декабре г. Датчанам и тут пришлось объясняться: Так как этот штраф платился только за четверть узла, мы считаем что штраф этот в данном случае достигает лишь фунтов, вместо фунт, стерл. И опять датчане построят прекрасный корабль, причем теперь полностью удовлетворят требованиям МТК и не подвергнутся штрафам. В них воплотилась концепция малого артиллерийского корабля, предназначенного не только для обороны побережья, но и для активных операций на всем Балтийском театре. Идея свободы действия русского флота в Балтийском море, возрождавшаяся с началом постройки мореходных броненосцев, требовала значительных усилий — Германия устойчиво опережала Россию по количеству броненосцев и реально компенсировать это превосходство можно было лишь путем расширения функций канонерских лодок. Ознакомившись с мнениями, И. Затем, по своему обыкновению, И. Шестаков решил изменить первоначальное задание: Шестаков, рассмотрев пять предложенных вариантов, избрал самый дешевый сказывалась вечная нехватка денег у Морского ведомства. МТК утвердил окончательный вариант проекта полуброненосной канонерской лодки. По нему будет построено 4 корабля, причем три первых. Все орудия новейшей системы, со стволами длиной в 45 калибров. После этого на освободившемся стапеле началась постройка другой такой же лодки, еще одну однотипную лодку заказали Балтийскому заводу. Форштевень был отлит из стали, с горизонтальною полкою для предупреждения изгиба борта при ударе тараном. Форштевень скреплялся с обшивкою двумя рядами заклепок. Ахтерштевень отлит из стали вместе с рулевыми петлями и подпятником. С наружною обшивкой ахтерштевень скреплялся двумя рядами заклепок. Позади брони шпангоуты были усилены: Усиленные шпангоуты шли от 3-го днищевого стрингера и поднимались на 21 дюйм выше броневой палубы. Наружная обшивка корпуса состояла из стальных листов длиною не менее 18 футов, соединенных по пазам край на рогозеро мурманск рыбалка, а по стыкам на планках, положенных с внутренней стороны.

    В местах отдачи и уборки якорей, укрепления лап кронштейнов от дейдвудных труб обшивка борта по толщине удваивалась. Все пазы и стыки наружной обшивки тщательно пригонялись друг к другу, прочеканивались с наружной стороны и соединялись двойным рядом заклепок. Броня пояса по ватерлинии состояла из сталежелезных плит, причем в кормовой части судна она обходила подзор кормы, а в носовой оканчивалась броневым траверзом на м шпангоуте. Толщина броневого пояса на протяжении машинного и котельного отделений составляла по верхней кромке 5 дюймов, по нижней — 4 дюйма. В носовой части толщина уменьшалась до 4 дюймов по верхней кромке, а в кормовой — до 3,5 дюймов, с соответственным уменьшением толщины к нижней кромке броневого пояса. Броневой траверз, также из сталежелезных плит, имел толщину 3 дюйма. Подкладка позади брони была из лиственных брусьев толщиною 5 дюймов, расположенных горизонтально в один слой. Пазы деревянной обшивки позади бортовой брони проконопачивались, а сама она покрывалась специальным водонепроницаемым составом. Шельф не только принимал на себя вес бортовой брони, но и обеспечивал дополнительную продольную прочность корпуса. Поверх стальных листов броневой палубы была положена настилка из сосновых досок толщиною в 2 дюйма. Броневая труба для подачи снарядов к 9-дюймовому орудию имела толщину брони 2 дюйма. Там, где проходили якорные цепи, и под 9-дюймовыми орудиями деревянная настилка состояла из тиковых досок толщиною 3 дюйма. Деревянная настилка тщательно проконопачивалась, а стыки заливались смолою. Трюм и борта между палубами закрывались разборными деревянными щитами из сосновых досок толщиною 2 дюйма в трюме и 1,5 дюйма выше него. По бортам позади лодки с внутренней стороны были устроены коффердамы, наполненные целлюлозой. Новая часть таранного отделения была дополнительно усилена вертикальными и горизонтальными креплениями. В носовой и кормовой части были установлены неподвижные торпедные аппараты. Внутреннее пространство боковых килей было наполнено специальным составом из смолы и пробки или целлюлозы. Лодка имела два штурвала — один ручной, стоял на верхней палубе под мостиком, другой паровой, находился в кормовой части под броневою палубой. Якорей было два становых по пудов весом каждый и один запасной того же веса. На носовой надстройке помещалась бронированная рубка. Под кормовым мостиком находилась штурманская рубка.

    Все отделения судна оборудовались системой вентиляции. Каюты и помещения для команды имели паровое отопление. Корабль имел мощную водоотливную систему — помимо помп при паровых механизмах были установлены две центробежные помпы и пожарная помпа, помпы Даунтона. Вся сталь и железо корпуса после окончания работ покрывались в три слоя суричной краской. Надводная часть борта снаружи, кроме того, отшпаклевывалась и красилась в 2 слоя черной краской. Внутренняя деревянная отделка красилась три раза масляной краской. Все части корпуса делались из мягкой сименс- мартеновской стали. Все заклепки также изготовлялись из мягкой стали. Вооружение лодки состояло из 1 9-дюймового орудия в носовой части и 1 6-дюймового в корме. Эти орудия имели большую дальность стрельбы, а их снаряды были способны пробить гораздо более толстую броню. Кроме того, на вооружении лодки было 4 47 мм одноствольных и 4 37 мм револьверных пушек Гочкиса.

    Канонерские лодки Балтийского флота «Гиляк»,«Кореец», «Бобр», «Сивуч»

    Боезапас — 50 снарядов к 9-дюймовому орудию, 75 — к 6-дюймовому и по снарядов для 47 и 37 орудий. К двум торпедным аппаратам было 4 торпеды. Технический комитет по минному делу докладывал 10 декабря г. У этого термина существуют и другие значения, см. Платонов, Советские мониторы, канонерские лодки и бронекатера.

    что такое канонерская лодка

    Неудивительно, что эту идею с особым энтузиазмом подхватили в странах, не имевших больших морских сил. И стремившихся главным образом без особых затрат обеспечить защиту своих прибрежных вод от вторжения вражеских эскадр. Однако, несмотря на первые весьма радужные оценки, вскоре стало ясно, что на волнении эти корабли стрелять не могут, и остро втсал вопрос о создании новых недорогих мореходных канонерских лодок береговой обороны, способных вести борьбу с крупными вражескими кораблями в прибрежных водах даже в непогоду. В начале х гг. XIX века Морское министерство за короткое время поменяло трех управляющих — на смену С. Лесовскому 23 июня года был назначен А. Пещуров, а его, в свою очередь, 11 января года сменил И.

    Председатель Комитета за охране окружающей среды Альгимантас Саламакинас сказал, в чем дело? сии поправки решили двум проблемы. Как например, во кальпа - 10 литов, во неделю - 30 литов, на месяцочек - 50 литов. Они невыгодный смогут перекрывать оный верхушка. Перед сего арендаторы просили согласно 100 другими словами 150 литов на месячишко, приём безвыгодный регламентировал сие , - сказал Саламакинас. Во рука из сим законом разошлось взгляд президента от мнением старого парламента.

    55
    30.03.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.